Сейчас на сайте посетителей: 6
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Понедельник, 28.09.2020

Сегодня в Будве
  День     
18°
   Ночь
20°

Погода на сегодня

Будва     +26
Герцег-Нови     +28
Тиват     +28
Котор     +27
Бар     +28
Ульцинь     +26
Подгорица     +28
Никшич     +27
Колашин     +27
Жабляк     +27
t воды в море
30.07.2019
Петровац24
Бар25
Герцег-Нови25
Будва24
Ульцинь25

Не предумала( Сецчас знаю)))


Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
Автор: Луна
Луна
0.90
Пользователь
Стаж : 9 лет 3 мес
Откуда : Mocква
Смотреть все записи пользователя
116

Не предумала( Сецчас знаю)))

Как-то писала о своих сомнениях по поводу жизни в Ч.Г. (22.06.2014) Было много коментов. Один из них,чтобы я написала свое отношение ко всему через 180 дней.. Пишу) А что писать? Вы же все уже убедились,что то что написано-сама реальность)За это время многое изменилось. Сейчас вновь прибегаю к поездкам,так как необходимо по признакам домохозяйства) Права была,что моя Россия-это то место,где нет мыслей о том в какой стране жить))))

Мне моя Москва иак к душу,что и пробки и прочие мелочи какая-то ерунда))) Отпали навороченные и некчемушние друзи… Я стала более разборчивей) Мне приятно и классно ездить на 3-6 дней куда либо) И вновь испытывать потрясное чувство ,что я вновь в Москве))) А Ч.Г. будем конечно же наглядываться. Нам нравиться и природа,и море ,и соседи))) Но не подходят под эту категорию наши друзи((( Как только мы прекратили им делать предложения по снятию-покупки чего-либо,они потеряли интерес.(а мы так старались сделать приятное и тем и этим) Но мы уже переболели этим и сделали для себя особые выводы. Либо пригибаться,либо жить в той стране,где родился)))) И… где можно качать свои права.

Просто я не могу жить овощем( Люблю почет и уважение))) Вкусную селедку и бородинский хлеб.Общение с соседями на русском и не париться по переводу,а вдруг что не так. ( с языками нет проблем,но все же мне говорят-Вы не поняли нас вчера) Чудовищно((( После этого -нет ни слов,ни уважения ((( Сейчас еще более понятно,почему писала и бумала об этом раньше…

Все стало на свои места. Чего и всем желаю))))

Проголосовало:3

луна

19.04.2015  23:32
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
сознательно исказила слова… извините… с русским дружу с детства…на 5)))спасибко за понимание а не уничтожение)  

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
20.04.2015  21:00
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, простите, собеседница, но не кажется ли вам, что ставить, что называется, "во главу угла", бородинский хлеб и селёдку - в вопросе выбора места пребывания - это даже не "квасной патриотизм", но практически, извините - клинический медицинский ... неполноценность ума?  
-0/+0Ответить

луна

20.04.2015  21:31
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, наблюдаю за Вашими постами и коментами довольно длительное время) Да и лично Вас видела) Но не ожидала в мою сторону сказать о моей не полноценности… Простите,а Вы сами то полноценны и востребованы,если у Вас есть время столько просиживать в инете? Вы кроме этого еще можете,хотя бы гвоздь забить? А мои слова-это просто по простому,чтобы понятно было,что на что менять)Извините. Но как-то так)  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
25.04.2015  12:10
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, может быть и видели, но какое вам дело до того, как я расходую своё время?
Кстати, у меня 3 рабочих специальностей, включая газо - электросварщика, кроме того, по основной специальности я инженер - механик и своим руками собирал испытательные стенды ЖРД и РДТТ... Так что с гвоздями - тем более проблем нет :)
Тут же мы судим друг о друге по словам, и ваши слова продолжают быть глупыми.
Извините, как - то так.  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
26.04.2015  14:55
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, IN-VIVO - Moje leto (Summer in Montenegro) слушайте хит всех Черногорских дискотек и радуйтесь жизни!!!  
-0/+0Ответить

Бокель

19.04.2015  23:51
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемая луна, вы просто удивительны. Вы серьезно надеялись вашим постом вызвать хотя бы искорку интереса к своей, такой важной ( в ваших глазах) персоне?  Или вы думали что кто то прольет крокодилову слезу по поводу вашего, только вам одной и ведомого, виртуального отсутствия ?  Этого не будет. Здесь ( здесь- это в широком смысле ) каждый за себя, и этому каждому нет до вас, простите , равно как и до нас- никакого дела.
Один лишь Бог, которого нет, он за всех.    
Аминь.
Б.  

луна

20.04.2015  00:22
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, я,поверьте,знала это. Просто наблюдая за всеми нашими с Вами соотечественниками хотела бы им пожелать чтобы и они ОТКРЫЛИ ГЛАЗА. В нашей России можно и заработать (если это честно) и жить правильно и достойно))) Да и продукты без всяких ГМО покупать без проблем и по нормальным ценам))) Мы с приборами иногда ходим. ПО гмо и всякой химиии.  
-0/+0Ответить

луна

20.04.2015  00:25
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, и Вам и Вашим близким Ангелов Хранителей!!!  
-0/+0Ответить

Людмила

20.04.2015  10:38
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, все-таки родной язык нужно уважать, тем более при таком патриотизме.  
-0/+0Ответить

не скажу

20.04.2015  12:55
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, вы из Мск. (которая далеко не Россия....) Радуйтесь, что живёте в самом крупном мегаполисе Европы. (Ещё 130 млн  живут, и наверное  думают по другому...)Это раз. второе- Черногория- это пока страна безвизового проживания- не более того. Никто не собирается здесь жить вечно и получать "гражданство". (а если б  какие сумашедшие и  собирались- так не получат  никогда Bye   Та что понять - кому адресованы ваши ностальгические восторги трудно.  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
20.04.2015  20:49
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, вот Вам (цитирую по памяти, при том, по памяти из детства, потому - сорри), итак из советского как сейчас говорят "саундтрека" к кинофильму "Последний Дюйм":

Тяжёлым басом гудит фугас,
Ударил фонтан огня!
А Боб Кеннеди пустился в пляс:
Какое мне дело до всех до вас,
А вам - до меня?
...
Простите солдату последний грех,
И в памяти не храня,
Какое мне дело до вас до всех,
А вам - до меня!

По существу вопроса. Прекрасный наивный ... Луны  
-0/+0Ответить

луна

20.04.2015  21:36
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, мои глаза-это мои)) И я себя люблю и буду любить) Чего и Вам,уважаемый,желаю) Просто ответила на свой пост) И мне кажется,что я нашла своих людей,которым не как каждому за себя))) И мне не важно,что Вы пишите( Но если Вам когда либо будет плохо-я Вам помогу) Как и многим-многим… Вы просто живете в какой-то злости и немилости… Простите...  
-0/+0Ответить

луна

20.04.2015  21:45
ответ пользователю Людмила
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Людмила, писала ночью и не те клавиши придавила… А у Вас ошибок по такой проблеме не бывает? С русским я дружу с 5 лет))) Да еще и параллельно с 5 языками))) Так что за меня не волнуйтесь))) Волнуйтесь за себя и своих близких)))А патриотизм… Громко сказано. Я люблю все и всех,где меня понимают))) И Вам того же)))  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
20.04.2015  21:49
ответ пользователю не скажу
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
не скажу, Москва не самый крупный мегаполис Европы, и чего радоваться, если живешь в городе с советско-сталинской архитектуры, в катором нечем дышать и который заселен сами знаете кем! Да, лучше никогда не ест селедку и бородинский злеб, чем есть его в Москве  
-2/+0Ответить

луна

20.04.2015  22:08
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, как Вы ошибаетесь))) Но не мне Вас,дорогой,переубеждать.Я оч много времени,поверьте,прожила вне России,и есть с чем сравнить.Да и родственников по шарику разбросано много..А судов по миру сколько было у меня??? И старалась выиграть на правде) В России это не всегда так,к великому сожалению,но это моя страна и моя действительность))) Видимо каждому по понятию и заслугам) Не мне судить) Мира и покоя Вам)  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
21.04.2015  08:10
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, не знаю, почему у вас суды были по всему миру, просто я живу в Беларуси, и Россия не моя, слава богу родина, и я более трезво смотрю на некоторые вещи происходящие там, чем вы. Ну вот в частности на Москву, а о политике вашей страны вообще лучше не говорить в слух, тем более этот сайт не об этом.  
-1/+0Ответить

ЯСНОВИДЯЩИЙ

21.04.2015  17:02
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor,  Yesтак лизнем все Батьке WoW
-0/+0Ответить

Mikhail

3279.00
Знаток
стаж : 9 лет 8 мес
Откуда : Москва
22.04.2015  12:05
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, вот это правильный подход!  Бородинский хлеб надо есть не в какой-то сра--й маскве, а на именно на Бородинском поле.
Опять же, разве нормальные люди едят селедку в рашке, её надо есть только в Норвегии и Исландии.

Да, совсем забыл, о демократии и политике следует рассуждать именно в Беларуси.
:-)

С уважением,
Михаил.  
-0/+0Ответить

старый

22.04.2015  13:05
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, да всем давно понятно , что ты гражданин украины. и всем понятны твои высказывания : ненависть к россии.  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
22.04.2015  13:24
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, у нас демократии не многим меньше, чем у вас, режимы в наших странах обсалютно идентичны, разница в том, что Лукашенко не имеет такого военного и сырьевого ресурса, как Путин, А че тут о политике рассуждать, наша страна ни скем не воевала за свою суверенную историю и  не собирается, в отличии от РФ. Я в отличии от многих моих сограждан, отношусь к России нормально, ни хорошо, ни плохо - просто нормально, и  к россиянам тоже, знаю много классных ребят и девчат, во всех смыслах. Так что, не нужно иронизировать Михаил.  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
22.04.2015  13:25
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, хрень полная)))) Я в Украине был 3 раза за всю жизнь, 2 раза на море и один раз в посольстве в Киеве. А живу в Беларуси пока. Так что не пишите ерунду.  
-0/+0Ответить

Mikhail

3279.00
Знаток
стаж : 9 лет 8 мес
Откуда : Москва
22.04.2015  14:39
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, белорусы относятся к русским отлично. Если Вы относитесь в "отличии от Ваших сограждан", это Ваши проблемы, но не проблемы русских и белорусов.

С ув.,
Михаил.  
-0/+1Ответить

чукча самый настоящи

22.04.2015  16:31
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, пока Лукашенко дружит с Россией, он имеет точно такой же военный и сырьевой ресурсы, как и Путин.  
-0/+0Ответить

Сергей

23.04.2015  13:55
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail,самая вкусная селёдка в Голандии  
-0/+0Ответить

TT

255.35
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда :
24.04.2015  10:34
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, фильм - огонь. Пересмотрю. И песня супер.  
-0/+0Ответить

cuprum

26.04.2015  19:53
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, самая вкусная селёдка - в подмосковной Ивантеевке, местного рыбкомбината. хотя понятно, что в Клязьме сельдь не водится. Ивантеевскую селёдку можно купить в Ивантеевке, Пушкино, на окружающих станциях. Голландская - отдыхает. Сравнивал неоднократно, в том числе и привозя  
-0/+0Ответить

Сергей

29.04.2015  13:29
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum,удачи,смотри не отравись.Видать в Голландии то и не был.Какая ивантеевка,там что селёдка водится?  
-0/+0Ответить

Бокель

01.05.2015  17:15
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемая луна, вы меня старика простите за  возможно резкий тон. Годы алкоголизма, ну и плюс вообще разные особенности меня, которые не то что кому то, но ,прежде всего , мне самому ,надоели. За пожелания спасибо. Я непременно передам их моему ангелу, как только его встречу-)). Буквально еще пару слов позволю себе в качестве вашего не оппонента, но собеседника. Вот что мне пришло в голову. Дело в том, что восприятие реальности у всех нас разное. Слова  "жизнь в Черногории"- вызывают у каждого из нас совершенно разные ассоциации- для кого то это ресторан Ядран в будве и Дуклянские сады, а для кого то это  возможность обойти своими ногами все бесчисленные горки и холмики по старым тропинкам, черт его знает с каких времен тут существующих ,посмотреть на старые городки и бухточки  с высоты, подумать о чем то самом главном не спеша. Открыть- как вы изволили выразиться- глаза- никому и ни на что- невозможно. Для этого эти глаза нужно отдать. Видимо вместе с тем органом/органами, которые продуцируют наши эмоции и реакции. Одним словом- чтобы вас поняли- вам нужно открывать глаза самой себе. я не буду дальше вдаваться в истинную причину, по которой вы /мы - пишете тут- я полагал и полагаю- что   это смутное томление , описанное классиком. Но хотел бы от себя лично добавить пару слов про наш предмет разговора- Черногорию. Где то я уже сравнивал ее с очень юной и очень ветреной  и очень красивой ( вес равен рост минус сто пятнадцать)  девушкой. Любовь к такой девушке- она вовсе не настаивает и не имеет права настаивать на взаимности. Стоит ли терять голову ради такой любви? Безумствовать? Входить в непроизводительные расходы? Мучиться от сознания  того, что она вам неверна, не хочет быть верна  и не может быть верна?
Меня конечно никто не спрашивал, но мой ответ однозначен и прост- стоит!! Стоит именно  любить самому, именно в этом смысл, гораздо хуже быть любимым против воли. Гораздо хуже.
С ув, Б.  
-0/+6Ответить

cuprum

02.05.2015  19:30
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, простите, но у меня сложилось впечатление, что вы - умственно неполноценный. В Ивантеевке селёдки и вправду не водится, но там есть приличный рыбокомбинат. Идиотам, правда, этого не понять.  
-0/+0Ответить

Сергей

03.05.2015  15:48
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum,ты сам и есть идиот,жалко далеко,е..ло не разбить.Никогда не груби незнакомому человеку,слышишь,урод неполноценный?  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
03.05.2015  20:08
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, так вы ещё и не только псих, но и хам к тому же?

А ивантеевская селёдка хороша - голландская "молодая" - к сожалению сейчас в Россию не поставляется, а ехать только из - за селёдки в Голландию, даже "в сезон", то есть - прямо сейчас - того не стоит  
-0/+0Ответить

Внимательный

03.05.2015  20:22
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, а то вы его не помнте? Это же наш СеРожа из Словении от счастья охамел.Рожи бить он все под Плазмой собирался,но так туда и не дошел.  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  08:59
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, согласна с Вами))) Лет тому 15- 8 я безумно любила Ч.Г. Мало того, приглашала всех своих дрезей))) И верила с СКАЗКУ))) Но дура была((( И любить умею))) Но… Я живу в реали. Самое главное мне ничегошеньки никому доказывать не надобно Мне и помощи никакой,кроме божьей,не надобно))) Просто ответила на вопросы. Люблю людей и Эту жизнь))) Готовы при приезду в Ч.Г, выпить с Вами ракию))) У меня шикарный муж и семья))) Будем рады Вас видеть у себя)))  
-0/+0Ответить

Бокель

06.05.2015  09:14
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, не, шикарный муж нам не нужен, это не наш профиль. Судя по тексту дурой вы не только были но и продолжаете оставаться. С чем и поздравляю. Привет семье!  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  09:37
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, согласна) Я просто люблю жижнь))  И не хочу проблемы)) И Вам,Милый, того же)0  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  09:46
ответ пользователю Бокель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бокель, Вы,милый,ошибаетесь))) Мне уже далеко за 40 )) Но красивая и счастливая))) И в этой жизни все сделала САМА))) Увидите-узнаете))) Таких как Я -нет)))  
-0/+0Ответить

Девятый вал

23.05.2015  12:23
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, Р еспект. Россия реально достала своих соседей и не только своей навязчивостью. Насильно мил не будешь.  
-0/+0Ответить

старый

20.09.2015  17:10
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, был в белоруссии 4 раза на авто. но нигде не встречался с белоруссами, которые бы плохо относились к россии и к россиянам. россиян они действительно считают своими братьями. но и там , в белоруссии, видимо, есть такие же навальные и собчаки. без обиды.  
-0/+1Ответить

Луна

19.10.2015  15:15
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, в мае я не знала,когда сезон у селедки.. А что не знаю-не пишу и не спорю. Вот сейчас знаю точно,что в Голландии сезон селедки осенью,то есть именно сейчас. Нахожусь в оной и ею лакомлюсь.. Могу сказать,что и в России селедка сейчас тоже суперская)  Что в России не ахти,так это устрицы. В Нормандии (на Северном море) они без всяких похвал. Но в России их мало кто поедает из-за брезгливости что ли… Но абсолютно точно не из-за отсутствия средств… И билеты в Голландию сейчас всего 13 тыс. Дешевле,чем в Монтенегрию… Правда все остальное дорого. Да и велосипедисты задолбали в городах( Им что пешеход,что вездеход…Носятся,как угорелые( Как в Китае,ей Богу. А в провинции тишина и спокойствие) И тоже красиво))) Но в России во сто крат красивее… Просто надо знать где искать то,что сердцу и душе мило в то или иное время… Как-то так,милейший долгожитель!  
-0/+0Ответить

Sirt

44.75
Пользователь
Стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Хороший
20.04.2015  11:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да правильно, что в этой черногорской помойке делать.  

Александр60

20.04.2015  11:49
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бред   какой-то...Черногория  прекрасная   красивая   страна,с   нормальным   населением,желающим   жить  по   своим   правилам...Мы   гости...давайте   руководствоваться   этим   главным   постулатом,жить   параллельно  с   местными   жителями,заниматься   собой   и   своими   проблемами   и   никого   не   учить...Уверяю-все   станет   на   свои   места...Да-на   все   проблемы   нужно   смотреть   с   высоты   имеющегося   у   Вас   юмора    и    улыбайтесь   и   улыбайтесь...  

луна

20.04.2015  21:50
ответ пользователю Александр60
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр60, я просто продолжила свой пост. Меня просили написать,как я буду чувствовать себя через 180 дней… Я и ответила) Учить никого не собираюсь… Я живу,так как чувствую)) Будут вопросы-пишите) Вам с удовольствием отвечу))) Вы-позитивный)Удачи,мира и добра Вам и Вашим близким)))  
-0/+0Ответить

старый

22.04.2015  13:07
ответ пользователю Александр60
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр60, раньше ты называл себя александр4, да-нет. какой ты многоликий !  
-0/+0Ответить

старый

22.04.2015  13:10
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, тебе давно надо было понять-какая публика собралась на сайте. все они шулеры от туризма, поэтому и будут таких как ты обливать грязью. хотят чтобы было как можно больше туристов , чтобы на них поживится. это для них жизненно важно в прямом смысле.  
-0/+0Ответить

Александр60

22.04.2015  13:46
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, раньше   я   был   Александр57,59...теперь   60...расстроил?  
-0/+0Ответить

Уточнение

22.04.2015  17:37
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, а ты сам то что тут делаешь? На днях ко мне такой подкатил,прямо слово в слово "шулеры  и т.п." а у самого глаза прямо щелкают как счетчики,потом бумажку со своим телефоном сует-типа только ко мне обращайтесь по всем вопросам,я не шулер.Ему говоришь,спасибо дорогой,не треба мне-за 8 лет все сам разумею,а он не слышит,свое талдычит. Не надо навязываться,друже. Все уже ученые.А ты со своей навязчивыми советами уже надоел всем и даже самому себе.  
-0/+0Ответить

stefani

22.04.2015  17:51
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Луна,я вас полностью поддерживаю.Прожив в ЧГ 4 года,я сняла розовые очки, поняла,что мы гости в любой стране.и в той-же Черногории.  Я со всеми была в дружеских отношениях, но тупеешь от отсутствия культурных ценностей.интеллекта. Поэтому я поняла Россия для меня всё.Есть места где можно прекрасно отдохнуть. Это моё личное мнение.я не собираюсь ни кому доказывать как плохо живётся на Руси.  
-0/+0Ответить

луна

22.04.2015  21:18
ответ пользователю stefani
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
stefani, спасибо,что Вы правдиво дополнили мой блог. Т.к.знаю очень много людей,которые пришли к этому же выводу,но признаться публично не решаются просто потому что кто-то боится показаться не дальновидным,ну или глупым,а кто-то стер все свои следы на Родине и назад возврата нет(  И далее Вы сами знаете-почему? Вот 20-го были на Юноне и Авось) Позитив и заряд энергии минимум на месяц) Ну и прочие мелочные радости))) Устану от Москвы-любая страна,какая по душе-билет,полет и ты там) Но больше двух недель уже тоска(  С уважением)  
-0/+0Ответить

луна

22.04.2015  21:20
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, Спасибо Вам. Если заметили,то особо с ними в дебаты не вступаю. Просто дополнила свой блог постами и не более.Мира и добра! С уважением)  
-0/+0Ответить

stefani

23.04.2015  17:19
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Луна. Всё правильно. Я вот на 5 дней поехала в родной Кисловодск,такие-же красоты горы.потрясающий воздух.единственно нет моря. К моему большому удивлению много было отдыхающих (24 марта-30 марта) Санатории заполнены до конца 2015 года. И также в Сочи можно поехать на море. Сочи изменился до не узнаваемости. Зато  своё родное.люди.язык.культура. Каждому своё.Это моё мнение.  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  09:25
ответ пользователю stefani
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
stefani, уж где - где, а в России, на речке, в деревне, интеллекта хоть отбавляй, это вы хорошо подметили. И культурные ценности там повсюду навалены. Основное достижение - сортир с дыркой в полу. Запахи и вид незабываемые. Главное не вляпаться.  
-0/+1Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 8 лет 8 мес
Откуда : Москва
06.05.2015  10:07
ответ пользователю ?
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
?, поздравляю с достижением вершины интеллекта, измеряемого унитазами!  
-0/+1Ответить

старый

20.09.2015  17:12
ответ пользователю Александр60
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр60, ну что ты все нахваливаешь черногорию! видимо, от этого у тебя есть корыстный интерес.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

21.04.2015  01:12
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я так понимаю, что луна свои посты предварительно пропускает через Гугл-переводчик.  

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
21.04.2015  08:12
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, она писала, что знает 5 языков в совершенстве.  
-0/+0Ответить

Леонид1

21.04.2015  18:31
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, у нее стольких языков нет на смартфоне, буковок не хватает на экранчике. Но судя по сообщениям 180 дневной давности и теперешним чего-то Москва на пользу не пошла, какой-то сдвиг наблюдается в сознании у Луны. Чего-то не того приняла, наверно Вранац попался ей паленый, хотя вчера сам брал в Метро, вроде неплохой.
А селедку можно и из сибаса в Черногории делать, правда с бородинским туго, но можно и заменить. А вот по поводу судов по всему миру -  это интересно, похоже даме надо от Интерпола в России отсидеться, причем на бородинском и селедке, какие-то ассоциации сразу странные возникают.  
-0/+1Ответить

чукча самый настоящи

22.04.2015  16:39
ответ пользователю Леонид1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид1, буквально вчера на рынке в Баре видел свежую сельдь. Что за проблема - засолил и ешь через несколько дней (а то и на следующий день), без консервантов и непонятных добавок. Хлеб в Воли продают ржаной (в бумаге, на которой написано в том числе на русском языке "Ржаной хлеб", я на него просто подсел) - лучше всяких бородинских.  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  09:16
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, а что это-Гугл-переводчик????????  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  09:28
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, думаю, что минимум 7. Русский матерный и церковно-славянский.  
-0/+0Ответить

Лина

20.10.2015  12:37
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, извините, что не в тему. Но информацией о селедке на рынке вы меня крайне заинтриговали. Подскажите, пожалуйста, как она обзывается на местном?  
-0/+0Ответить

Бока

22.04.2015  01:11
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не знаю, Луна, как у Вас д ругими языками, но русский Ваш - на трояк, не выше. Но дело не в этом. Суть Вашего поста другая -  я с ней, пожалуй, соглашусь. Жить лучше в своей стране.
Черногория- недружественная России страна. Что здесь делать адекватному рос человеку с чувством собственного достоинства?  

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
22.04.2015  06:35
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока, дышать чистейшим воздухом, кушать свежие и полезные продукты, наслаждаться спокойствием, горами, морем, быть здоровым с крепкими нервами как у себя так и у детей! ну как-то так!  
-0/+0Ответить

Бока

22.04.2015  08:41
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, все это может быть не только в чгSmileно в чг все это может быть при условии, что вы не имеете никаких отношений со строителями, властями, судами, прокураурой , что вм не попались наглые соседи, которые строят у вас на голове палаццро - причем без рарешения и многое еще чего.
Насчет детей-  отвратне оьразование в школе и никакого - высшего. Не в жрачке и не в созерцании на залив заключается вся жизнь. Не знаю, ск вы в чг, но обычно 3-5 лет хватает, чтобы понять, что надо уезжать. Впрочем, я ни на чем не настаиваю.  
-0/+0Ответить

Лена

22.04.2015  09:29
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока, точняк! Но пожив здесь,как с этим расстаться?  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
22.04.2015  11:58
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока, разумеется это можно делать и на Филипинах и на Канарах, Доминикане, Мавритании и т.д.))но там, условно, вам не дадут ВНЖ за 500 евро и без визовый въезд, и квартиру за 250 евро в месяц. Черногория привлекает тем, что пока доступна боле менее обычному гражданину.С судами и прокуратурой лучше нигде не связываться, не только там.Ну лично я бы вмю жизнь нефига бы не делал, а сидел бы за бутылочкой вина и наблюдал бы за прибоем. Я уже насмотрелся на эти ваши мегополисы, начиная от Парижа, заканчивая Москвой, Минском и им подобным  
-0/+0Ответить

Внимательный

22.04.2015  17:47
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, так вы же еще не жили в ЧГ? Чтобы сидеть всю оставшуюся жизнь и нефига не делать,первую половину ее придется очень даже много чего поделать и детей уже вырастить,а не оиждать их появления.Я вот приехал на два месяца "нефига "не делать,потому как именно перешел уже во вторую половину жизни.Но больше чем на два месяца не хватает терпелки "наблюдать за прибоем".За неделю дела по приведению хозяйства в порядок заканчиваются,неделю ,ладно,выдержу "таращиться",но потом...тоска.Хотя сто лет знаю своего друга из Рогачева.Главная мечта(на полном серьезе) лежать неделю на диване не вставая.Видимо,национальные черты тоже имеют право быть.  
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 8 лет 8 мес
Откуда : Москва
22.04.2015  19:54
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, да Вы прямо таки дитя мегаполиса. Именно в мегаполисах преимущественно сосредоточены любители наблюдать "прибой - откат", при этом отточенным движением ловя сачком вторую фазу колебания. Так что айда назад в парижмосквуминск оттачивать мастерство.  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
23.04.2015  10:54
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Obalensky_Petrovac, прикольно написано, зачет. Но я откаты не беру, к сожалению в моей должности их че то не дают  
-0/+0Ответить

ИгорьИгорь

37.10
Пользователь
стаж : 5 лет 8 мес
Откуда :
23.04.2015  10:56
ответ пользователю Внимательный
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Внимательный, возможно вы и правы. В рогачеве вкускую сгущенку делают, поэтому он и ленивый  
-0/+0Ответить

Сергей

23.04.2015  19:05
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока,точняк,сто раз прав,если она сюда бабло приехала зарабатывать и не пошло.А так в Черногории давно уже вся атрибутиха российская есть и гречка,и селёдка,и конфетки.Я спокойно без этого жил.Кризис,турысты из Рашки не поехали,вот и уныла,дохода нет,об....ть некого  
-0/+0Ответить

Милана

24.04.2015  17:25
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, лучше и не скажешь! Селедку любую в Воли продавали -Матиас.......однако ,сейчас нет.......видимо ,кроме луны ,ее никто есть не хотел!  
-0/+1Ответить

старый

01.09.2015  15:47
ответ пользователю IgorIgor
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
IgorIgor, черногория очень хорошо подходит для украинцев. практически один язык, один менталитет. а самое главное, украинец в черногории может заработать больше , чем на украине. а что может здесь заработать , скажем, москвич с активной жизненной позицией? только уважение в ресторане, когда оставляет чаевые. нет никаких перспектив здесь , особенно для молодых. а что касательно климата, так можно в отпуск ездить куда угодно. даже во флориду. одно слово: прозябание.  
-0/+0Ответить

Mikhail

3279.00
Знаток
Стаж : 9 лет 8 мес
Откуда : Москва
22.04.2015  12:20
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Луна, спасибо за откровенное мнение. Тем более, что Ваш блог вызвал достаточно разнонаправленную дискуссию.
Я уверен, что правы и те, кто категорически "за переезд", и те, кто "за остаться". Каждый прав ровно настолько, насколько ему нужно и по душе то или иное.
Но, Ваш пост мне показался очень полезным в силу своей искренности. Для меня он улучшил понимание ситуации, именно с практической, а не теоретической точки зрения и как недостающий пазл дополнил картину ощущений от удивительной страны Черногория.

Кстати, уважаю людей, которые исполняют свои обязательства, тем более данные целый год назад,
Михаил.  

луна

22.04.2015  21:00
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, спасибо и Вам за понимание) Именно для этого был и написан этот блог. Переубеждать или давать советы не в моем духе.Написала лишь о том,с чем сама столкнулась. А вдруг кто-то на распутье… Меньше будет у людей ошибок и они счастливее и добрее станут. Смотришь и мир краше будет! А злоба,злость,ненависть,корысть и пр.нечесть канет в бездну.. Я желаю всем мира,дружбы и добра!! С уважением)  
-0/+0Ответить

Уточнение

22.04.2015  21:49
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, я малость не умею нескладушки читать,можно в двух словах- в чем суть блога? В смысле где родился,там и сгодился? или все таки рыба где глубже,а человек где лучше?А   косноязычные нескладушки "высокообразованного" человека ,желающего всем мира и добра,это от большого уважения к читателям блога или ...?  
-0/+1Ответить

Бока

23.04.2015  18:48
ответ пользователю Уточнение
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уточнение, я не луна, но отвечу так. Смысл ее послания миру в том, что в чг хорошо, а дома лучше.
Там кто-то вше мечтает два мес смотреть на прибой. Ну, мечтать можно. но в реале этот прибой уже через две недели надоедает. Просто чел,, видимо, плохо себе это представляет именно в силу того, что еще не попробовал. Ну, а  в чг хорошо рприезжать отдыхать. Жить здесь долго невозможно. В силу разных, в тч и психологических, причин.Хотя, видимо, есть  и такие, которых здесь все устраивает. Каждому - свое.  
-0/+0Ответить

Уточнение

23.04.2015  20:23
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока,так это понятно как прописная истина.Честно говоря,не встречал я за годы отдыха здесь (период весна-осень) довольных перездом на постоянку.Скажу более,заметил закономерность-просто отдыхающие сторонятся постоянно проживающих.Как то от них сквозит плохо скрытым желанием заработать везде и всюду,что весьма проблематично в местных условиях,отсюда и лицемерная доброжелательность и навязчивое набивание в друзья. И видимо срабатывает как в прежние времена-в армии не был,значит ущербный.Так и здесь-на родине не прижился,следовательно какой то не такой,держись от него стороной.  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  10:02
ответ пользователю Бока
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бока, Спасибо)))  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  10:03
ответ пользователю Уточнение
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уточнение, не читай(((((((((((((((  
-0/+0Ответить

старый

01.09.2015  15:55
ответ пользователю Уточнение
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уточнение, то что ты написал, что к приезжим относятся как к дойной корове, те кто здесь живет-сущая правда. и закономерность эта повсюду на земном шаре. что в египте, что в турции или в тайланде, что в чехии, что в сша. ведь нужно на что то жить, а на местных -не заработаешь. скажу больше-в россии есть такое же явление среди гастарбайтеров, когда ,, бригадир" в россии живет постоянно, а когда те кто приезжает на временные заработки, платит ему за его помощь.  
-0/+0Ответить

Александр60

24.04.2015  13:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
хочу   уточнить   проблему...Россияне-это   настолько  специфическая   субстанция,что   без   наличия   работы,может   натворить   бог   весть   что...Есть   работа,да   при   таких   красотах   и  покое,все   у   нас   в   порядке...нет   работы-сплошное   нытье...Я   лично   не   стал   эксперементировать,сразу   сделал   вывод-ЧГ-для   отдыха,Россия   -для   работы...и   все   стало   на   свои   места...Хочется   конечно  открыть   кафешечку   на   берегу   моря   и   сидеть   там  умиротворясь...но   как-то   не   решусь...не   всю   гейропку   обьехал  

264

222.50
Пользователь
Стаж : 5 лет 5 мес
Откуда : Верхняя Салда
26.04.2015  15:11
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
мне кажется все проще. Если есть доход не от работы, а там от счета, от сдачи квартиры, то жить можно везде. Точнее, везде себя занять чем можно найти. Но в РЧ лучше. А вот в РЧ без дохода из вне невозможно жить выходцам из РФ. Потому что заработать в РЧ ой как трудно. И заметно, как ушли куда-то разговоры 2007-2009 годов, что черногорцы простаки, не рубящие фишку, не могущие там вертеться.  

луна

06.05.2015  10:07
ответ пользователю 264
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
264,а все,которые пишут о сдаче и прочее-работать не пробовали?  Или все на гос обеспечении?  
-0/+0Ответить

Gaius_Caesar

401.45
Знаток
Стаж : 7 лет 3 мес
Откуда : Krasnoyarsk-Budva
05.05.2015  09:32
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вся ветка - галиматья несусветная. Как буквы не переставлял, всё равно получается ....  

луна

06.05.2015  10:00
ответ пользователю Gaius_Caesar
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Gaius_Caesar, Ок Живите и радуйтесь этой жизни))Буду рада встретить Вас в Порто Монтенегрии. Мороженко с меня))) Вот только буду в августе)))Другие планы и страны))))  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  10:32
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, а как на это посмотрит ваш шикарный муж? Просто интересно, вы всех малознакомых и вовсе не знакомых обоих полов тащите на "мороженко"(это на каком из пяти знакомых вам языков)? В Москве так не говорят, если вы не в курсе. На счет Порто Монтенегро - и так все поняли, что роскошь вам не чужда и знакома не понаслышке. Шутка ли, селёдка, икра, бородинский, другие страны (видимо Хургада произвела такое неизгладимое впечатление) жизнь удалась!  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  11:12
ответ пользователю ?
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
?,люблю эту Жизнь))) Реально,угощаю и пицей и мороженкой в августе)) Я реально не не поняла по 3,5 евро за рыбку???? Это при реальном доходе -много…….. Вот гдг жаность и неправилность… Не все в деньгах измеряется]…  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  12:43
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, что это было, на каком языке? Какая рыбка, какие 3,5. Какое "гдг"?
Вы нормально себя чувствуйте?  
-0/+0Ответить

луна

06.05.2015  14:41
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, просто в Фейбууке прочи
тала…Гадость,, Продают продукты из Грахово…Цены заоблачные,,,,,Даже по Москве,,, Ну]……….каждому свое;  
-0/+0Ответить

старый

01.09.2015  16:02
ответ пользователю ?
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
?, ты просто не догоняешь, о чем пишет луна, там где ошибки. просто дело в том , что у тебя компьютер , видимо, на столе, а у нее ipad или iphone. с этими гаджетами происходит сбой при написании. иногда при сбоях на сервере. и ошибку в правописании можно увидеть только после публикации. это когда wi-fi.  
-0/+0Ответить

Луна

19.10.2015  14:28
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, а Вы правы) Айфрн 4s немного подводил… На днях приобрела 6+s. Он и по размерам больше и вроди бы не глючит. По крайней мере за 4 дня не заметила))) Классный аппарат) Нравиться) Рекомендую) Фото и видео-супер)  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  09:43
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Борменталь, дайте ему селёдки! Изменение вкуса произашло вчера.
О чем этот блог? Да,  собственно,  ни о чем.  

луна

06.05.2015  09:54
ответ пользователю ?
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
?, да ни о чем…. А зачем читаете? А в по большому счету-Вы еще нахлебаетесь…. А селедку я и сейчас люблю)) Как и черную икру)))  
-0/+0Ответить

?

06.05.2015  10:19
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, в какую цену икру берёте? Иранскую или Северо - американскую? Или нашу, браконьерскую? На формальдегид проверяете или так едите?  
-0/+0Ответить

кошка

06.05.2015  16:05
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странные вы люди. О чем блог? о том что вот луна все любит. Я бы даже подумала, что она просветленная, если бы не сам блог, согласно которому она свою родину ( ну усадьбу и общение с такими же  как она) любит больше, чем все остальное.
Вот философический Бокель и гордый Купрум бросаются на нее без парашюта с высоты своего недюжинного интеллекта, а ей хоть бы хны. Желает всем счастья. Пример показывает, как надо реагировать... или просто троллит? ну не важно, главное -результат: все выговорились и всем приятно. Желаю вам Луна хорошего настроения и в августе , главное, гуляя по Порто-Монтенегро, не сравнивайте где лучше, просто наслаждайтесь  

луна

06.05.2015  16:42
ответ пользователю кошка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
кошка,Я безумно люблю Кошек; А Тролить-не по мне;  Я ЖИВАЯ)))) Спасибо Вам ))) Моему котику уже 16 лет будет 16 мая) А какой он красивый??//   Если будете в Москве- приежайте]]]  
-0/+0Ответить

Бокель

09.05.2015  10:00
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Луна, я только хотел буквально пару слов- тут есть любители писать под моим именем- я уже не первый раз замечаю. За приглашение выпить с вами -спасибо! Но дело в том что мне запретили врачи. Алкоголь меня убивает. я больше не могу ( запои это исключение), есть люди о которых я должен заботиться. Во вторых- я дурой конечно вас и никого не называл- как бы плохо не был воспитан. Сам я человек не умный, к сожалению, и других стараюсь не судить. с ув, Б.  

луна

09.05.2015  12:52
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Все Вас с большим Праздником 9-го Мая!!! Мира,дружбы,тепла,добра и светлого неба! УРА!!! УРА!!! УРА!!!  

ни фига себе

19.05.2015  21:14
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, ну тут все как на подбор собрались , то бравируют своей любовью к солнышку и травке ( к травке в прямом и по моему в переносном смысле), то признаются в глупости и алкоголизме,просто балаган какой то.  
-0/+0Ответить

Нерка

20.05.2015  01:37
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Главное,что мнение Луны вызвало такой большой интерес.Прочитала все комменты,браво,Луна!  

луна

20.05.2015  02:51
ответ пользователю Нерка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Нерка, да,сама не ожидала)) Живенько получилось) Но самое главное для чего я писала эти два поста,чтобы люди,которые сомневаются в правильности своего решения-покупать,снимать,переезжать или как-то по другому,могли сделать для себя определенные выводы и потом "не грызли" локти за свои ошибки. Чтобы подход к столь значительным переменам в жизни был более рациональный  и не вызвал бы негативных последствий как для самого себя,так и для семьи в целом). Спасибо Вам за понимание!  
-0/+0Ответить

?

21.05.2015  08:39
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, всё продолжаешь спасать человечество от заграницы? Это наивно и смешно. Люди принимают ответственные решения. Никто на последние (без здачи) недвижимость за границей не покупает. Какую, такую, страшную ошибку может совершить человек приехав на пару недель в Черногорию, а не в деревню Гадюкино? Бросьте, не смешите людей. Отдыхайте себе на родине и забудьте как сон.
Ps так,  какую икру предпочитаете?  
-0/+0Ответить

луна

23.05.2015  12:54
ответ пользователю ?
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
?, ну на две недели,да при деньгах и в Сплендиде в апартаментах не так уж и плохо) Да и парусник на 8 часов тысяченки так  за 2 снять можно) Не напрягаясь и не ругая никого и ни за что. Ну и помимо прочего по желанию сдаются дома,виллы на любой вкус и цвет. Не по нраву-уехал в ту же Хорватию,Италию и прочие страны. Что стоит при деньгах то? Но многие предпочитают бюджетные варианты. Продают квартиры,дачи  переезжают на постоянку. В принципе,действительно,кому что нравиться…Отдыхать пока не получается,т.к.много работы и путешествий.  Но мечтаю заняться нечегоделанием годика так через 3) Правда вопрос-получится ли это у меня? Понимаю,что нет.. Натура не та)
А деревню Гадюкино и Ч.Г. найти можно. И таких Гадюкин там тоже предостаточно. Глубинка она существует в любой стране. Кому что по нраву. И что каждый ищет для себя) Хуже всего,когда избегаешь этой самой деревни Гадюкино на родине,а попадаешь еще хуже-в Ж-пу да в чужой стране. Вот тут уже и не до выбора(((
А по икру.. К черной просто равнодушна (осетровой,белюжьей,севрюжной), Люблю крупную кетовую и с лучком пережаренную в воке кабачковую) И рыбку северную обожаю))) А забыть то мне что?  Как-то так)  
-0/+0Ответить

?

25.05.2015  08:43
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, всё тупишь? "Тысяченки, мороженка". О чём блог? Какая опасность подстерегает туриста за границей? Отсутствие селёдки?  
-0/+0Ответить

старый

19.11.2015  11:38
ответ пользователю луна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
луна, ты затронула самую болезненную тему для русскоговорящих в черногории. жить или приезжать на отдых в эту страну. все , кто негативно отозвался в твоем блоге-живут тут не имея каких-то жизненных скрепов на родине. цель их нахождения здесь-извлечение дохода от приезжающих сюда туристах. и заметь, нет никого, кто бы жил или живет на севере страны. все тусуются на приморье.все это -барыги от туризма: начиная от тех, кто строит дома и затем эти дома или квартиры ,, втюхивает" доверчивым россиянам и заканчивая теми , кто занимается извозом или присмотром за квартирами. но сюда входят также и всякого рода школы , развлечения и т д  и т п. как правило, это украинцы, которые везде , где это им нужно-заявляют что они русские. и хорошо, что ты так откровенно и смело заявила, что пора многим в этой стране снять,, розовые очки". а цель у тех, кто так унихительно написал в твой адрес-это заставить вновь прибывающих в черногорию, что это не просто страна , а страна из детской сказки. а значит с них можно ,, поиметь" деньжат.  
-0/+0Ответить

Мнение

23.05.2015  12:10
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Правильно, все патриоты России и должны жить в России. А то как-то не патриотично жить в Черногории и быть патриотом, при этом ругая Черногорию,  как многие здесь делают.  

луна

23.05.2015  12:57
ответ пользователю Мнение
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Мнение, и главное оставаться Человеком!!!  
-0/+0Ответить

Сергей

23.05.2015  20:00
ответ пользователю Мнение
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Мнение,а ещё круче быть патриотом,находясь постоянно в Черногории и давать советы  
-0/+0Ответить

Нерка

26.05.2015  15:09
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, все живущие в чужой стране страдают комплексом. Они на родине не нашли себя и в чужой стране гои. Отсюда презрение к своим и чужим. Всякий раз вспоминаешь русскую поговорку "Где родился,там и пригодился".Искали лучшей доли,а нашли абзац.  
-0/+0Ответить

кошка

27.05.2015  10:20
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, а еще лучше быть гражданином Мира, который не заморачивается на ложных , вернее первобытных ценностях типа "свой-чужой", а ценит общечеловеческие.
Один старый англичанин сказал мне, что он раньше думал, что немцы-... такие, итальянцы- этакие, французы- тоже..., но когда стал путешествовать и общаться с людьми, понял, что у КАЖДОГО человека есть ДУША, независимо от национальности.  Ставьте общечеловеческие ценности выше архетипов и все будет хорошо и в другой стране. В каждой стране есть что то хорошее.  
-0/+0Ответить

Сергей

28.05.2015  11:08
ответ пользователю кошка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
кошка,это вы кому?Мне?Советы даёте?Я давно так живу.Тут одни патриоты собрались,советы дают находясь в ЧГ,Германии и других странах  
-0/+0Ответить

Нерка

30.05.2015  15:20
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, Иваны не помнящие родства.Большой привет от русских,живущих дома.  
-0/+0Ответить

старый

01.09.2015  16:11
ответ пользователю Нерка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Нерка, а я тоже купился на посулы черногорцев, что мы братья и что они любят россию и россиян. понял, что это замануха. теперь не знаю как продать квартиру и уехать куда-нибудь на юг россии, где свой язык, свои законы, такое же теплое море, медицина, общественный транспорт, и не надо добиваться всяких там боравков или ежемесячно выезжать за границу, давая взятки пограничникам. не страна, а какое-то болото.,устал в черногории ежеминутно слышать евро,евро, евро, евро.  
-0/+0Ответить

Луна

19.10.2015  14:23
ответ пользователю старый
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
старый, в последнее время именно Ваше мнение,описанное выше,слышу очень часто. Но это сейчас происходит не только в Ч.Г.,но и в других странах. Не по наслышке знаю-в Испании еще дряннее… Не могу понять-толи мы другие стали? Более требовательнее что-ли!? Толи иносранцы к нам другим местом поворачиваются? Толи то и другое?  
-0/+0Ответить

луна

07.09.2015  16:19
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
На днях продолжу свои заметки.Хотя не обещала… Но поняла,что это надо) Спасибо всем за посещение и комментарии моего столь скромного поста)  

inik

4.30
Пользователь
Стаж : 4 года 11 мес
Откуда : москва
19.10.2015  13:56
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
молодец...найти себя это главное...  
Все новые прочитаны >>

Написать комментарий

Hi  Bye  Nice  ;D  :[  Bye  Scream  Bravo  Dance  Good  Thumbs Up  LOL  OK  ROLF  Smile  Sad  Cry  Thumbs Up  Victory  Mad  Wink  Yahoo  Clap  Dance  Evil or Very mad  Money  Forget  WoW  No  Stop  Yes  Beach  Boss  Cool  \m/  Angry  Security  Angry  Kingpin  King  Angry  
Введите код, указанный на картинке
(Это мера против спама. Администрация приносит свои извинения за неудобства)
Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
Вверх



Тематические статьи о Черногории, Тематические новости о Черногории
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть