- Рестораны и кафе
- Где отдохнуть
- Где остановиться
- Товары и услуги
Цены на рынках
Цены в магазинах
Авто напрокат (0)
Такси (0)
Салоны красоты (0)
Стройфирмы (17)
Прод. магазины (27)
Супермаркеты (18)
Одежда (114)
Сувениры (11)
Бытовая техника (46)
Ковры (6)
Свет (24)
Мебель (33)
Ювелир. магазины (24)
Моб. телефоны (50)
Автосалоны (9)
Косметика (10)
Банки (130)
Рынки (14)
Химчистки (7)
Wellness центры (1)
Фотостудии (16)
Больницы (46)
Аптеки (71)
Клининг (1)
- Недвижимость
- Важно знать
Советы для туристов |
Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
18/02/2013 18:14
Автор: ZeusXПодписаться на блог
Советы для туристов
Если Вы решили отправиться в эту страну в качестве отдыхающего или на ПМЖ воспользуйтесь моими рекомендациями:- Не верьте ни единому слову, которое вырывается из уст черногорца!
- Если Вам обещают что-то на завтра (товар, услугу), рассчитывайте на то, что это будет не завтра, а через 3-4 дня, и это в лучшем случае.
- Не думайте, что та цена, которую назвал черногорец верная. Скорее всего она очень неадекватна и значительно отличается от реальной.
- Не говорите никому что вы гражданин(ка) России, ведь местные индейцы знают, что если ты "русс" значит у тебя полно денег. Лучше говорить, что из Украины, хотя это, также, уже, не сильно работает.
- Торгуйтесь везде, на рынке, за жилье и т.д. Черногорцы не блещут умом, и, при грамотной беседе и аргументации есть вариант значительно скинуть цену за товар или услугу.
- Всегда помните о том, что Вас хотят облапошить.
- Если Вам говорят "я вам перезвоню пожже" - никогда не стоит на это надеяться. Эта фраза в 95% означает - "ты лох и жди моего звонка до скончания времен".
У нас на портале демократия? Дайте свободу слова и не удаляйте этот блог. Спасибо.

Проголосовало:3
18.02.2013 18:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А никто ЭТОТ блог и не собирался удалять. Не путайте "Демократию" и "Свободу Слова" с отсутствием Правил.
С Уважением к Автору, а не перелинковщикам,
С Уважением к Автору, а не перелинковщикам,
18.02.2013 19:47
ответ пользователю Moderator_I
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Moderator_I, ну Вы же удалили мой предыдущий блог с ссылкой на мою полную статью в моем личном блоге не так ли?!
18.02.2013 18:56
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Это безусловно право топикстартера, но справедливости ради - Ваш опрос не вполне корректен. Это вариант в "лучших" традициях ВЦИОМ-а и аналогичных организаций. Прием достаточно традиционный, но для честного социолога, абсолютно неприемлимый. Вы абсолютно не даете возможности респонденту "не совсем" с Вами согласиться. Необходим третий пункт. Два пункта можно было бы (с натяжкой) использовать, если бы Вы давали два, "альтернативных" взгляда на предмет, а не только ОДИН негатив без балансирующих исключений. В настоящий момент это чистая манипуляция, либо "подгонка" данных под заданный результат.
Извините, не смог сдержаться. Образование не позволило.
Извините, не смог сдержаться. Образование не позволило.

18.02.2013 21:28
ответ пользователю Leong
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Leong, может и не правильно, не буду спорить. Я не психолог и не социолог. А Вам просто совет - бросайтесь своими терминами пожалуйста в профессиональных кругах... балансирующие исключения... хех...
18.02.2013 22:13
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, ни в коем случае не пытался Вас задеть, что и подчеркнул два раза. Но раз в таком ключе...тогда уж и Вам совет - чтобы быть культурным человеком, не обязательно быть психологом или социологом. А новые слова - лучше учить, а не огрызаться...хех...
18.02.2013 23:43
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый Зеус-Икс, то, что Вы описали как характерные черты черногорцев, в определенной степени имеют место быть в их поведении. Но правда заключается в том, что эти черты присущи многим нациям, на разных этапах истории попадающих в ситуацию, похожую на сегодняшнюю черногорскую.
Более того, даже "продвинутые" нации часто ведут себя также. Почитайте знаменитую книгу Питера Мэйла "Один год в Провансе". Что поделаешь, теплый климат способствует телесному и мозговому расслаблению :-).
И тут надо упомянуть, что мы сами, показывая свое благополучие, решая баланс "трачу деньги / трачу деньги" чаще всего решаем в пользу второго.
Вы никогда не слушали мнения независимых черногорцев о поведении в Черногории представителей Западной Европы? С ними готовы и торговаться, и обсуждать штрафы за неисполнение обязательств во время. Давайте не искушать несчастных людей демонстрацией своей крутизны и люди на той стороне тоже перестроят свое отношение.
Хотя соглашусь с Вами, ситуация частично такая, как Вы описали, и нам приходится чуть-чуть тяжелее, чем представителям других наций.
С уважением, Михаил.
Более того, даже "продвинутые" нации часто ведут себя также. Почитайте знаменитую книгу Питера Мэйла "Один год в Провансе". Что поделаешь, теплый климат способствует телесному и мозговому расслаблению :-).
И тут надо упомянуть, что мы сами, показывая свое благополучие, решая баланс "трачу деньги / трачу деньги" чаще всего решаем в пользу второго.
Вы никогда не слушали мнения независимых черногорцев о поведении в Черногории представителей Западной Европы? С ними готовы и торговаться, и обсуждать штрафы за неисполнение обязательств во время. Давайте не искушать несчастных людей демонстрацией своей крутизны и люди на той стороне тоже перестроят свое отношение.
Хотя соглашусь с Вами, ситуация частично такая, как Вы описали, и нам приходится чуть-чуть тяжелее, чем представителям других наций.
С уважением, Михаил.
Litr

19.02.2013 12:18
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А ведь так и есть. "Нам приходится чуть-чуть тяжелее", чем прочим, ибо глупцам легко не бывает. Мы устроили здесь ярмарку тщеславия, в которой роль и реакция местного населения вообще не учитывались. До кризиса русские мели недвижимость без разбору, собственными руками гротескно перегрев рынок. И с раздражением удивляемся последствиям.
За последние 10 лет здесь выросли поколения, которые знают, что работать не нужно никогда, потому что всегда найдётся глупый рус с деньгами, который заплатит столько, сколько ему скажут.
Топикстартер поучает нас торговаться, ибо "черногорцы умом не блещут". А мне черногорцы говорят, мол, жаль, что прошли докризисные времена. Когда русские платили столько, насколько хватает фантазии назвать им цену. Так кто невеликого ума-то, продавцы или покупатели?
Ладно, чёрт с ним, с рынком. Вот чем закончится здесь ситуация с ассимиляцией русских мигрантов, это непонятно. Лёд тронулся и в Черногорию покатился ком переселенцев с детьми и престарелыми. Мы же приучили местных относиться к нам, как к расходному материалу. Выходит, они могут решить, что соблюсть обязательства перед Евросоюзом куда важнее, чем перед простаками, вложившими сюда огромные деньги.
За последние 10 лет здесь выросли поколения, которые знают, что работать не нужно никогда, потому что всегда найдётся глупый рус с деньгами, который заплатит столько, сколько ему скажут.
Топикстартер поучает нас торговаться, ибо "черногорцы умом не блещут". А мне черногорцы говорят, мол, жаль, что прошли докризисные времена. Когда русские платили столько, насколько хватает фантазии назвать им цену. Так кто невеликого ума-то, продавцы или покупатели?
Ладно, чёрт с ним, с рынком. Вот чем закончится здесь ситуация с ассимиляцией русских мигрантов, это непонятно. Лёд тронулся и в Черногорию покатился ком переселенцев с детьми и престарелыми. Мы же приучили местных относиться к нам, как к расходному материалу. Выходит, они могут решить, что соблюсть обязательства перед Евросоюзом куда важнее, чем перед простаками, вложившими сюда огромные деньги.
19.02.2013 12:50
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Голосовать не стал, так как написанное трпикстартером практически в равной степени можно применить к любой из трёх стран, ситуация в которых мне известна "изнутри": Россия, Германия, Черногория.
Во-вторых. Обвиняя в неумности черногорцев, на самом деле типикстартер как раз демонстрирует собственную неумность как минимум в двух моментах. Первый: как раз неумного переговорщика трудно победить состязательностью аргуметов. Второй: топикстартер не различает понятие "образованный" от понятия "умный"
Если совсем кратко и нелицеприятно. Рекомендации топикстартера - суть рекомендации лузера - пессимиста с завышенной самооценкой и завышенными ожиданиями, пожинающего плоды действий ранее накосчивших таких же лузеров - пессимистов, к тому же находящегося во 2 стадии впечатлений от Черногории, и непонимающего, что он в этой стадии находится.
Примечание: лузер - пессимист - это не материальное положение, но состояние души.
Во-вторых. Обвиняя в неумности черногорцев, на самом деле типикстартер как раз демонстрирует собственную неумность как минимум в двух моментах. Первый: как раз неумного переговорщика трудно победить состязательностью аргуметов. Второй: топикстартер не различает понятие "образованный" от понятия "умный"
Если совсем кратко и нелицеприятно. Рекомендации топикстартера - суть рекомендации лузера - пессимиста с завышенной самооценкой и завышенными ожиданиями, пожинающего плоды действий ранее накосчивших таких же лузеров - пессимистов, к тому же находящегося во 2 стадии впечатлений от Черногории, и непонимающего, что он в этой стадии находится.
Примечание: лузер - пессимист - это не материальное положение, но состояние души.

Пётр Макарович

19.02.2013 18:04
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Если вы отправились в эту страну в качестве отдыхающего ИЛИ на ПМЖ. А разве можно ставить знак равенства межу эти отдельными направлениями???
Не путайте ТУРИЗМ с ИММИГРАЦИЕЙ !!! Не правильная постановка и формулировка самой темы
Не путайте ТУРИЗМ с ИММИГРАЦИЕЙ !!! Не правильная постановка и формулировка самой темы
19.02.2013 20:13
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Учите сербский. Относитесь с уважением к черногорцам. Не разговаривайте громко. Не забывайте по поводу и без говорить хвАла. Не заказывайте больше, чем вы можете съесть и выпить. Не нажирайтесь в зюзю.Не приставайте к женщинам. Объясняйте внятно, чего и когда вы хотите и не платите вперед. Не ведитесь на посредников. Смотрите в глаза. И просто ...искренне любите Черногорию. Она вам ответит такой же любовью.
19.02.2013 23:21
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, этим летом в нашу компанию затесалась новая пара - они купили квартиру в Черногории. Милейшие люди. Пока в одном из прибрежных кафе "новичок" не стал хамить официанту, требуя счет немедленно, сейчас, сию минуту ...по-русски. И был в ярости, что это немедленно было весьма не спеша. Официантом был 15-летний сын хозяина кафе. Мы там частенько сиживали. Пришлось потом объяснять, что у нового друга сотрясение мозга после автомобильной катастрофы, ввиду чего он впадает в неадекватное состояние. В результате, мы избегаем эту пару.
20.02.2013 13:11
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, в Кёльне наискосок от входа в Dom есть "Кафе Райхардс". Одно из самых известных, можно даже сказать, знаменитых кёльнских заведений. Оно ещё тем интересно, что работающие в нём официантки - немки. Это, даже в маленьких городках, сейчас очень большая редкость в Германии. Когда официанты немцы. В Кёльне я других пристойных заведений заведений с таким составом официантов просто не встречал.
Любопытно было бы поглядетьна Вашего приятеля, ждущего счёт в "Райхардсе"!
Любопытно было бы поглядетьна Вашего приятеля, ждущего счёт в "Райхардсе"!

23.02.2013 23:57
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, СОВЕРШЕННО с вами согласна, даже добавить нечего.
Кроме того, что еще раз повторить, люди, приезжая жить, учите язык и культуру той страны, куда приехали. И не важно Черногоря, это или Германия или еще какая страна.
Кроме того, что еще раз повторить, люди, приезжая жить, учите язык и культуру той страны, куда приехали. И не важно Черногоря, это или Германия или еще какая страна.
24.02.2013 01:38
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, Вот из-за хамов и портится отношение ко всем русскоязычным. Великие русские классики, учат нас бороться с такими невеждами и грубиянами смехом. В подобной ситуации уместно высмеять дядю или тётю, но не оскорбляя, а выставляя их на вид типа: вы так много заказали всего, что касса не справляется сию минуту с чеком. Желательно на русском и сербском, во всеуслышание. Из-за этого "на вида" они просто не появятся там дважды. Улыбки официантов при их появлении, будут их сильно нервировать. А перед хозяевами лучше просто извиниться за дикарей и не придумывать про сотрясение мозга.
01.03.2013 13:52
ответ пользователю Значит,
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Значит,, Да пока здесь в гостях, но в гостях постоянно. Работаю у местных, язык знаю. И надеюсь скоро быть не в гостях, а у себя. В данном блоге я слово НАМ не писала, а в других это могло обозначать что угодно, например нам - мне и мужу.
Толян

02.03.2013 12:36
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, СОГЛАСЕН! добро надо нести в душах, уважать страну в которую пришёл! а черногорцы культуру и славянский язык сохранили по-лучше нашего брата! За 8 лет, один раз в автобусе попался националист, не отвечал долго, а потом рявкнул, на хорошем русском; припёрлись, так язык учите, учить надо! но вот один неприятный момент был! я сказал Хвала Вам и больше не встречал негатива, даже полицейские не сильно донимали! Я люблю Черногорию и посвятил ей добрую песню!
Lost

19.02.2013 23:03
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не могу удержаться: читая блоги и комментарий с претензиями некоторых " русских" к черногорцам, становится просто стыдно. Если я еду в чужую страну даже на неделю и даже на отдых , я всегда учу хотя бы два слова : спасибо и пожалуйста.потому что это у них я в гостях, а не они у меня. Для туристов ваши "советы" не пригодятся, они просто купаются и ездят на экскурсии, а если вы по делу, то учите язык и умейте договариваться. Читала мнение, что черногорцы ленивы, но почему- то у нас "работящих" магазины открываются в 10 и закрываются в 18, а в Черногории в пустом зимнем Тивате они работают с 8 утра до 8 вечера.
На Крите старая гречанка лет так 80 купалась рядом в море и обратилась ко мне по английски, я как смогла побеседовала с ней, она пожаловалась на русских: " они не говорят ни на одном языке , как так можно - приезжать в чужую страну и ни слова не понять" А в той же поездке -русская туристка лет
50 заявила :" зачем это мне учиться их языку, пусть они учат русский, это ж я к ним деньги привезла". Видимо автор блога страдает такой же болезнью. Ну может оно и к лучшему- не нравится , оставайтесь дома, без вах здесь хуже не станет.
На Крите старая гречанка лет так 80 купалась рядом в море и обратилась ко мне по английски, я как смогла побеседовала с ней, она пожаловалась на русских: " они не говорят ни на одном языке , как так можно - приезжать в чужую страну и ни слова не понять" А в той же поездке -русская туристка лет
50 заявила :" зачем это мне учиться их языку, пусть они учат русский, это ж я к ним деньги привезла". Видимо автор блога страдает такой же болезнью. Ну может оно и к лучшему- не нравится , оставайтесь дома, без вах здесь хуже не станет.
Наблюдатель

20.02.2013 03:31
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, вот читаю вас давно, вывод - млада дивчена, амбиций полно, хочется всего и по доброму, участвую везде, зачем -пока не знаю, но на всякий случай напишу, потому что мне этот сайт интересен, своего мнения нет, оно есть конечно, поэтому и пишу, но не пойму зачем и не понимаю суть изложенного. Пишите, вы тоже интересны для аналитиков.
20.02.2013 13:20
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, хотя бы демонстрация интереса к языку второй стороны переговоров есть признак квалификации договоропригодности первой стороны. Это, знаете ли, элементарщина.
Мне, странно как-то, что вы, давая рекомендации по переговорам с черногорцами, задаёте вопрос "причём тут язык".
Похоже вы не только этого не понимаете, и того, что посредник (в подавляющем большинстве случаев) "разводит" и больше, и профессиональней, чем продавец.
Мне, странно как-то, что вы, давая рекомендации по переговорам с черногорцами, задаёте вопрос "причём тут язык".
Похоже вы не только этого не понимаете, и того, что посредник (в подавляющем большинстве случаев) "разводит" и больше, и профессиональней, чем продавец.
20.02.2013 13:26
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, к сожалению, многие "руссо туристо" начав зарабатывать достаточно для того, чтобы не только регулярно выезжать за рубежи Родины, но и покупать там недвигу, чрезвычайно неадекватно "закрутели" на "этой почве".
Ещё и находясь под дурным влиянием буквального понимания с идиотизмом втолковымаемого с советских времён лозунга "покупатель всегда прав".
Лозунга, который (в среднем, естественно) никогда ни в какой стране не работал и не работает, а в СССР, кстати, и подавно.
Единственное, что действительно можно посоветовать, так это - не вести себя, как быдло и быть нацеленным на договоропригодность
Ещё и находясь под дурным влиянием буквального понимания с идиотизмом втолковымаемого с советских времён лозунга "покупатель всегда прав".
Лозунга, который (в среднем, естественно) никогда ни в какой стране не работал и не работает, а в СССР, кстати, и подавно.
Единственное, что действительно можно посоветовать, так это - не вести себя, как быдло и быть нацеленным на договоропригодность
Lost

20.02.2013 15:45
ответ пользователю Наблюдатель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Наблюдатель, выводы ваши ошибочны просто по фактам, следовательно аналитик вы никакой, снобизм, правда, заметен.
Зачем читаю ? интересно для аналитика имеющего некоторые интересы в этой стране пока не вполне проявленные. Зачем написала? каюсь - нытье достало, много чего-то ноющих русских стало или они все сюда приехали? Язык имеет прямое отношение к теме любых товарно-денежных отношений в любой стране.
Когда вас "уделывают" в родной стране , вы - как в анекдоте про причины месторасположения лысины у мужчины-чешете затылок и матом ( на кого только?) или все же пишете блог на тему "все русские ... потому то меня облапошили"? Облапошить могут везде, и не только здесь. Это вопрос выживания вообще, а не только и не столько национального менталитета.
А обобщения типа "черногорцы не блещут умом " ненаучна к тому же. Среди всех животных, к коим и человек относится( к приматам, если забыли ) только 10% особей блещут врожденным интеллектом и "заводят" остальных . Так что процент этот в пространстве соблюдается, независимо от национального состава. Анализируйте дальше
Зачем читаю ? интересно для аналитика имеющего некоторые интересы в этой стране пока не вполне проявленные. Зачем написала? каюсь - нытье достало, много чего-то ноющих русских стало или они все сюда приехали? Язык имеет прямое отношение к теме любых товарно-денежных отношений в любой стране.
Когда вас "уделывают" в родной стране , вы - как в анекдоте про причины месторасположения лысины у мужчины-чешете затылок и матом ( на кого только?) или все же пишете блог на тему "все русские ... потому то меня облапошили"? Облапошить могут везде, и не только здесь. Это вопрос выживания вообще, а не только и не столько национального менталитета.
А обобщения типа "черногорцы не блещут умом " ненаучна к тому же. Среди всех животных, к коим и человек относится( к приматам, если забыли ) только 10% особей блещут врожденным интеллектом и "заводят" остальных . Так что процент этот в пространстве соблюдается, независимо от национального состава. Анализируйте дальше

21.02.2013 00:33
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, Вообще то этот персонаж (зеусХ), мягко говоря, не понимает даже то, что сам пишет, куда уж ему понять черногорца. Вот пишет в топике:"Не верьте ни единому слову, которое вырывается из уст черногорца!" А сейчас спрашивает -"причем тут язык"? А действительно, причем? Может для того, чтобы верить кому то или не верить надо знать понять то, что "вырывается из уст" другого человека? А если другой человек говорит на другом языке (в данном случае на черногорском)? Действительно, "причем здесь язык"? Не верю, даже не понимая что у черногорца "вырывается из уст". Да, и как же зеусХ в конце концов понял, что его обманул черногорец, если он не знает языка, на котором черногорец это говорил?
21.02.2013 01:09
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, а я сейчас скажу как меня в последний раз обманули, чтобы развеять Ваши слова как прах поветру.
Мне нужно было отправить документ срочно в Украину. В Подгорице, на почте, сотрудник сказала, что идет в мой город 2-3 дня. Я заплатил 27 евро (!!!) за конверт. Прошла неделя - почты нет. В почтовом отделении в Будве я, с квитанцией, начал кидать предъяву, мол че за фигня. Сотрудник почты сделал круглые глаза и сказал, что эта почта идет минимум 7-8 дней. Ну.... так, что, не обманули меня в Подгорице???? Со мной был знакомый из Сербии и все переводил, так, что вариант недопонимания из-за словесного барьера был исключен. И это лишь один пример... из многих. (почта EMS). Что еще не понятно Вам уважаемый? Из уст что вырвалось у сотрудника почты в Подгорице? Попахивает ложью, причем конкретной, не так ли?
Есть еще примеров много: как на яхте местные плотники делали одну дощечку месяц, кормили завтраками чуть ли не каждый день в то время, когда ее можно реально сделать за три дня максимум; как обещают найти нужный товар, берут номер, обещают перезвонить и в итоге никогда не перезванивают (это у них вообще супер-прием модный) и т.д.
Страна хорошая, нужно заселить ее русскими
Мне нужно было отправить документ срочно в Украину. В Подгорице, на почте, сотрудник сказала, что идет в мой город 2-3 дня. Я заплатил 27 евро (!!!) за конверт. Прошла неделя - почты нет. В почтовом отделении в Будве я, с квитанцией, начал кидать предъяву, мол че за фигня. Сотрудник почты сделал круглые глаза и сказал, что эта почта идет минимум 7-8 дней. Ну.... так, что, не обманули меня в Подгорице???? Со мной был знакомый из Сербии и все переводил, так, что вариант недопонимания из-за словесного барьера был исключен. И это лишь один пример... из многих. (почта EMS). Что еще не понятно Вам уважаемый? Из уст что вырвалось у сотрудника почты в Подгорице? Попахивает ложью, причем конкретной, не так ли?
Есть еще примеров много: как на яхте местные плотники делали одну дощечку месяц, кормили завтраками чуть ли не каждый день в то время, когда ее можно реально сделать за три дня максимум; как обещают найти нужный товар, берут номер, обещают перезвонить и в итоге никогда не перезванивают (это у них вообще супер-прием модный) и т.д.
Страна хорошая, нужно заселить ее русскими



21.02.2013 15:44
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, ZeusX, может проще таких как вы из Черногории выселить? Вот и будете у себя на Вукраине "предъявы" на почте кидать и яхты ремонтировать. Там же никто никогда не обманет. Кристально чистый народ. А если еще Украину русскими заселить, так вообще будет красота. Вам и Черногория не понадобится. Представляю как на Вукраине почта заработает! P.S. Голосовать не буду, т.к. Вопрос бредовый. Вы кому тут хотите глаза-то открыть: себе!? Добро пожаловать в реальный мир сынок(с). В постах тс, кроме разжигания межнациональной розни ничего не вижу. Да и еще: лохом не будте и все наладится.
22.02.2013 14:05
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, человек вы, очевидно, не очень далекий, с жизненным опытом где то около нуля. В противном случае, вы бы понмали, что - а)приемщица почты в Подгорице никогда не слышала про ваш замечательный райцентр в Украине, поэтому в принципе не могла знать сколько туда будет идти почта и как она туда доставляется -может на собачьих упряжках, поэтому приемщицы почтовых отправлений никогда не называют срок доставки к месту б)почтовое отправление из одного государства в другое проходит как минимум две таможни, где может находиться неделями, в)EMS и ЧГ и Украины имеют сайты, по которым отправитель может отслеживать путь своего отправления, а не бегать с квитанциями по почтам, г)ваш "переводчик-серб" вряд ли достаточно хорошо говорит на русском языке, чтобы передать все нюансы, о которых поведала ему приемщица, д)EMS Украины по раздолбайству стоит на втором месте после EMS России. Если б вы это все понимали и знали, даже вы бы сообразили, что приемщица сказала вам, через вашего "переводчка", что через 2-3 дня ваше отправление будет в УКРАИНЕ, а не в вашей хате в райцентре салоедовка. Так вот, после того как мы убедились, что вас приемщица из Подгорицы не обманывала, а просто дело в вашей недалекости, можем ли мы, по аналогии с вами, после этого утверждать, что все украинцы - дебилы? Думаю, это было бы несправедливо.
22.02.2013 18:55
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, уверяю Вас, что проанализировав написанное нашим оппонентом, категорически нельзя экстраполировать полученные выводы на всех украинцев.
А именно, утверждать, что все украинцы дебилы. Более того, я не могу опираться на факты, но интуитивно чувствую, что показатели интеллектуального развития на постсоветском пространстве населения трёх "славянских" республик, а именно, Украины, Белоруссии и России примерно одинаковы.
А именно, утверждать, что все украинцы дебилы. Более того, я не могу опираться на факты, но интуитивно чувствую, что показатели интеллектуального развития на постсоветском пространстве населения трёх "славянских" республик, а именно, Украины, Белоруссии и России примерно одинаковы.
22.02.2013 18:55
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, ты больной на голову человек, если ляпаешь языком непонятно что. Киев - это по-твоему райцентр? Я четко называл это на почте в момент отправки и меня прекрасно поняли тогда, но соврали.
Посылку отслеживал я и так по номеру накладной в сети и без твоих ненужных советов. Помни откуда ты вышел и что Киев мать городов русских.. лапоть.
Посылку отслеживал я и так по номеру накладной в сети и без твоих ненужных советов. Помни откуда ты вышел и что Киев мать городов русских.. лапоть.
щирий хохол

23.02.2013 13:18
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, не ганьбуйся и нас не ганьбуй. У тебя действительно проблемы с интеллектом. Вот какая корысть приемщице была тебе врать? Если б она взяла у тебя взятку за скорость доставки, ну как обычно это делают в Украине, тогда хоть какой то смысл был. Хлопчик, охолонь.
24.02.2013 01:49
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, Про язык можно поспорить. Что в этом плохого, что женщина любит свой язык и желает, чтобы его учили другие? И насчёт денег она вполне права! Но основами английского (хотя бы!) владеть нужно по-любому! Но не нужно забывать ещё тот факт, что не всем людям языки даются. Кроме того, людям старшего поколения уже сложно начинать учить иностранный язык. Хотя я знаю случаи, когда люди переезжали в США, возрастом за 50 лет и ни единого слова по-английски не знали и им удавалось за десять лет полностью его освоить. Без произношения, но тем не менее.
Наблюдатель

20.02.2013 03:21
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Тема интересная , мое мнение такое, полностью соглашусь с Leongом и частично с Litrом. Но ! Не надо всех под одну гребенку. В Черногории (местное население) много порядочных и хороших людей. Это как в притче -" Рыбак-рыбака..... видит ". Автор блога прав в одном, если ты здесь появился впервые, то жди - нарвешься на все вытекающие, так же как и в другой стране. Новичок ! - не спеши делать выводы и не расставляй пальцы, может придти грибок, а он коварен ))). Думай о том, от куда ты и куда пришел и с чем. А в остальном, прекрасные маркизы... включайте мозг , если таков имеется и не надо хулить эту страну. Черногория прекрасна и даст вам все, при условии - что вы можете дать ей.... хотя бы любовь !
Igor Sammer

20.02.2013 13:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Есть простое решение этой проблемы с туземцами! Собрать свои чемоданы и валить к чёртовой матери! Там где тебе будут рады, не обуют, не разведут и т. д. Только где такое место? Не зря придумана поговорка:" Хорошо там, где нас нет!"
Вам ZeusX нужно расслабиться и жить в своём созданном мире, если хотите в пределах ЧГ.
Вам ZeusX нужно расслабиться и жить в своём созданном мире, если хотите в пределах ЧГ.
20.02.2013 19:00
ответ пользователю Igor Sammer
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer, стараюсь расслабиться, и, как только это происходит, какой-то местный житель пытается меня напрячь. Но, иммунитет потихоньку вырабатывается... Посмотрим, как дальше будет




Lost

20.02.2013 23:19
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, расслабляться надо правильно, как это делать в инете полно информации от психологов, потому что каждый отражает только свою индивидуальную картину мира и она не может быть реальной по определению. Поэтому, если вас что- то раздражает, то вас и надо "чинить". Почитайте, интересно и, главное, помогает расслабиться. И будем вам хорошо, чего и желаю

21.02.2013 00:44
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, какие психологи, Вы о чем?
Это не то место для таких умных и "закрученных" изречений, которые Вы тут понаписывали. Попробуйте специализированные порталы для "мозгополоскателей", именно таких как Вы. Я лишь поделился с нуждающимся человеком реальной картиной, не искаженной, а реальной, еще раз говорю. Страна отличная, природа, море, климат - но местные говнистые, как не крути. Об этом говорю не только я, а говорят мои многие рускоязычные знакомые, которые уже тут более 5 лет. И не нужно мне тут писать про то, что нужно меня чинить или менять мне свой круг знакомств. Если не согласен - или не пиши ничего, или проголосуй что не согласен.
Искрене рад, что Вы входите в эти 10% особей, которые блещут врожденным интеллектом. Это такой Ваш способ самовыражения или попытка прикрыть "словесным щитом" свои многочисленные комплексы?
Это не то место для таких умных и "закрученных" изречений, которые Вы тут понаписывали. Попробуйте специализированные порталы для "мозгополоскателей", именно таких как Вы. Я лишь поделился с нуждающимся человеком реальной картиной, не искаженной, а реальной, еще раз говорю. Страна отличная, природа, море, климат - но местные говнистые, как не крути. Об этом говорю не только я, а говорят мои многие рускоязычные знакомые, которые уже тут более 5 лет. И не нужно мне тут писать про то, что нужно меня чинить или менять мне свой круг знакомств. Если не согласен - или не пиши ничего, или проголосуй что не согласен.
Искрене рад, что Вы входите в эти 10% особей, которые блещут врожденным интеллектом. Это такой Ваш способ самовыражения или попытка прикрыть "словесным щитом" свои многочисленные комплексы?
Lost

21.02.2013 17:44
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
, ZeusX, я в Черногории была и знаю, что тут нужно быть осторожным в бизнесе, для чего люди учат язык и роют в документах про земельное,природохранное и прочее законодательство или ищут местного юриста, которому можно доверять по рекомендациям друзей ( методы хотя бы фэйс-контроля также описаны у тех же психологов, стоит почитать) и консультируются.
Почта EMS в России -то плохо работает, а в Украину почему-то хорошо доставляет международную почту- UPS, Да и чего права было качать на почте в Будве, когда можно отследить где посылка на сайте EMS.
Обещают и не делают люди ( все, независимо от нации) по причинам: или вы им противны ( возможно вели себя неуважительно, тогда вам опять к психологу) , или вы уже заплатили, и поэтому "есть дела поважнее"- ну это везде так с авансами.
И не забывайте, то черногорцы все-таки горцы и "обслугой " себя не будут чувствовать наверное никогда.
А ваша манера реагировать на мое сообщение напомнила мне случай в Украине: один очень даже хороший мужчина на рынке запастей позволил себе посмеяться с сарказмом над товаром и знаниями продавца о его товаре, за то получил : "Пошел вон отсюда ...". Икренне негодовал, но так ниего и не понял.
Почта EMS в России -то плохо работает, а в Украину почему-то хорошо доставляет международную почту- UPS, Да и чего права было качать на почте в Будве, когда можно отследить где посылка на сайте EMS.
Обещают и не делают люди ( все, независимо от нации) по причинам: или вы им противны ( возможно вели себя неуважительно, тогда вам опять к психологу) , или вы уже заплатили, и поэтому "есть дела поважнее"- ну это везде так с авансами.
И не забывайте, то черногорцы все-таки горцы и "обслугой " себя не будут чувствовать наверное никогда.
А ваша манера реагировать на мое сообщение напомнила мне случай в Украине: один очень даже хороший мужчина на рынке запастей позволил себе посмеяться с сарказмом над товаром и знаниями продавца о его товаре, за то получил : "Пошел вон отсюда ...". Икренне негодовал, но так ниего и не понял.
21.02.2013 00:41
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А я бы на месте модеров удалил бы блог вместе с аккаунтом ТС. Бред сивой кобылы с претензией на знание жизни в ЧГ, автор "не блещет умом". Не удивлюсь, что блог он затеял для того, чтобы "прийти к выводу", что лучше обращаться к российским риэлтерам, например зеусуХ, которрый, в отличие от черногорцев, сама порядочность и интеллект.
21.02.2013 01:11
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, ))))) риелтор.. не неси ересь. )
21.02.2013 01:59
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, мне кажется что вы сами не понимаете про что говорите или живете в своем иллюзорном мире.я с zeusX целиком и полностью согласна. Я в Черногорию живу более двух лет и постоянно вижу,как у местного населения при звуках русской речи загораются глаза,в которых бегущая строка "русские-деньги"....Я не поспорю,встречаются,конечно,некоторые черногорские личности,с которыми приятно пообщаться и из-за которых русские ,в принципе и остаются в этой стране.Очень обидно,конечно,что в свое время российские олигархи испортили страну своей пафосностью и деньгами,а черногорцы как маленькие дети на это все наивно повелись и не смогли контролировать.Поэтому,в данное время,90 процентов местного населения,только и думают,где ***,как кинуть русских...
Клара

21.02.2013 15:10
ответ пользователю raduisya
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
raduisya, а в России каждый второй смотрит на тебя и думает о том, как тебя поиметь и не важно, есть у тебя деньги, или нет! Я одного до сих пор не могу понять, если Вам с Зевсом здесь так не нравятся люди, так валите отсюда! И нам, людям, которые уехали именно от гнилого общества, здесь, среди добрых, ответственных и отзывчивых черногорцев жить будет еще приятнее!
21.02.2013 23:25
ответ пользователю Клара
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Клара, в том то и дело,что и я из России уехала из гнилья,надеясь на спокойную жизнь в прекрасном месте.В России может и наебывают,но работу свою знают.Там за свои деньги можно быть уверенным,что работа будет выполнена в сроки и как тебе нужно,в отличие от любимых Вами черногорцев.Деньги заплатил и сиди жди пока лентяи свою пятую точку поднимут и начнут что-то делать из-под палки,потому что они по другому никак не могут.(Уважуха некоторым черногорцам,которые,к счастью,знают свою работу-да и такое здесь есть)
22.02.2013 00:33
ответ пользователю raduisya
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
raduisya, а Вам везде будет неспокойно и некрасиво. В России - гниль, в Черногории - лень. Может, Вам какой-нибудь остров прикупить и создать карликовое государство,где Вы и жнец, и на дуде игрец.
Уника

22.02.2013 06:46
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, зря Вы так агрессивно накинулись на автора.
Те, кто приезжает в Черногорию должны знать, что за приветливыми улыбками скрывается алчность и желание на вас заработать. Надо знать, что никогда слово не держится, за редким исключением. И то, что вам обещали сделать завтра, это не значит, что надо сидеть и весь день ждать этого завтра. Все полако-полако. Мед подделан, ракия тоже, масло оливковое надо пробовать, а то купите прогорклое. Грязь на пляжах - сами знаете, а то что бы вы там чистили!
Но, если вы к этому готовы, и вопреки всему любите эту страну и ее детей Божьих, то и стресса не будет! Это как любовь и ненависть -две стороны одной медали. А что вы хотите идеальный мир? Такого нет нигде. Мы и любим эту страну, т.к. в ней почти все как у нас, и чувствуем себя как дома
Те, кто приезжает в Черногорию должны знать, что за приветливыми улыбками скрывается алчность и желание на вас заработать. Надо знать, что никогда слово не держится, за редким исключением. И то, что вам обещали сделать завтра, это не значит, что надо сидеть и весь день ждать этого завтра. Все полако-полако. Мед подделан, ракия тоже, масло оливковое надо пробовать, а то купите прогорклое. Грязь на пляжах - сами знаете, а то что бы вы там чистили!
Но, если вы к этому готовы, и вопреки всему любите эту страну и ее детей Божьих, то и стресса не будет! Это как любовь и ненависть -две стороны одной медали. А что вы хотите идеальный мир? Такого нет нигде. Мы и любим эту страну, т.к. в ней почти все как у нас, и чувствуем себя как дома

22.02.2013 14:05
ответ пользователю Уника
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уника, "переходя улицу сначала посмотрите налево, а затем - направо".
И не надо при этом анализировать умственные способности прочих участников движения.
А ещё можно вспомнить бессмертное от Козьмы Пруткова: "Бди!"
И Черногория тут не при чём
И не надо при этом анализировать умственные способности прочих участников движения.
А ещё можно вспомнить бессмертное от Козьмы Пруткова: "Бди!"
И Черногория тут не при чём
22.02.2013 10:07
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странно. что вопрос про идеальный мир обращен ко мне. Я воспринимаю Черногорию и черногорцев такими, какие они есть. Научило меня этому ...море.
Однажды в небольшой шторм (на мой непросвещенный взгляд) захотелось мне покататься на волнах. Уже была готова войти в воду, как вдруг увидела огромное бревно, которое море швыряло, как щепку. Как то вдруг расхотелось... Грязь на пляже меня раздражает меньше, чем толпы отдыхающих - поэтому хожу к морю рано утром с большим пакетом и одноразовыми перчатками: до 10 утра я одна на чистом, в радиусе 20 метров, пляже. Мед, ракию, масло и вино покупаю у одних и тех же. Стройматериалы привожу сама. С рабочими договариваюсь, но предоплату не делаю - они сами за мной потом бегают:"Када? Када?" Сама научилась жить "полако-полако". И еще весьма странный совет от меня - никогда не обвиняйте черногорца, что бы он ни сделал - для них невыносимо чувство вины. "Zalim te. Ti ne mozes." - это лучший способ получить то, что необходимо.
Счастливой жизни Вам в красивой стране.
Однажды в небольшой шторм (на мой непросвещенный взгляд) захотелось мне покататься на волнах. Уже была готова войти в воду, как вдруг увидела огромное бревно, которое море швыряло, как щепку. Как то вдруг расхотелось... Грязь на пляже меня раздражает меньше, чем толпы отдыхающих - поэтому хожу к морю рано утром с большим пакетом и одноразовыми перчатками: до 10 утра я одна на чистом, в радиусе 20 метров, пляже. Мед, ракию, масло и вино покупаю у одних и тех же. Стройматериалы привожу сама. С рабочими договариваюсь, но предоплату не делаю - они сами за мной потом бегают:"Када? Када?" Сама научилась жить "полако-полако". И еще весьма странный совет от меня - никогда не обвиняйте черногорца, что бы он ни сделал - для них невыносимо чувство вины. "Zalim te. Ti ne mozes." - это лучший способ получить то, что необходимо.
Счастливой жизни Вам в красивой стране.
Lost

22.02.2013 13:16
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, большой вам респект за понимание жизни.
Я в Украине:
- покупаю сельские продукты у одних и тех же проверенных продавцов;
- стройматериалы покупаю сама;
- найти рабочих хороших? только в строительной фирме проверенных друзей за деньги и в очередь, просто так - невозможно. А без предоплаты вообще не работают.
- если мне надо то-то купить достаточно дорого или просто получить услугу , ранее не опробованную, вопрос изучаю с нуля.
Так в чем разница? Только в климате.
Я в Украине:
- покупаю сельские продукты у одних и тех же проверенных продавцов;
- стройматериалы покупаю сама;
- найти рабочих хороших? только в строительной фирме проверенных друзей за деньги и в очередь, просто так - невозможно. А без предоплаты вообще не работают.
- если мне надо то-то купить достаточно дорого или просто получить услугу , ранее не опробованную, вопрос изучаю с нуля.
Так в чем разница? Только в климате.
Диалектик

22.02.2013 16:26
ответ пользователю Кораблик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кораблик, Согласен. По мне, так лето лучше проводить в Черногории. В собственном каменном доме, в тени фруктового сада, вблизи моря, попивая црмнички вранац, заедая негушским сыром и слушая "Малог мрава", чем задыхаться в московской "трёшке", когда соседи сверху всякий уик-энд неиствуют в зажигательной ламбаде, а сосед за стеной даже ночью не растаётся со своим верным другом-сверлом. Вопрос в том, что и с чем сравнивать. Перуанская народная мудрость гласит: "Es muy triste amar sin ser amado. Pero es mucho mas triste cagar sin haber comido". ("Грустно любить и не быть любимым. Но куда печальнее справлять большую нужду, не поевши". А люди везде разные. Надо искать своих.
Igor Sammer

23.02.2013 17:49
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"И сделал Старец вывод: ничего не меняется в подлунном мире, а нескончаемые споры идут, и тема у них одна и таже, и персонажи одни и те-же и мысли у всех теже самые и злоба, и ненависть с перемесью недоверия и собственного величия. Годы прошли, люди померли, а недоверие и злоба осталась...и живут и будет жить..."
Неправда-ли что не блог, всё одно и то же, только названием в отличаются...Льёте воду навстречу ветру) И не надоело? С таким успехом покричите в целофановый пакет...
Неправда-ли что не блог, всё одно и то же, только названием в отличаются...Льёте воду навстречу ветру) И не надоело? С таким успехом покричите в целофановый пакет...
ученик

23.02.2013 18:17
ответ пользователю Igor Sammer
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer, Спасибо за науку, мудрый Учитель!!!
ученица

24.02.2013 11:52
ответ пользователю Igor Sammer
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer, Учитель, своей мудростью Вы затмили Соломона. А какая острая, по-ленински непримиримая манера ведения полемики!
Restorator

25.02.2013 04:09
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Vse mi ishem idealneqo obshestvo no, vryadli naydem. Est takaya poqovorka "lesa, bez shakalov ne bivaet" tak cto budem izbejat, etix shakalov da i samim bi ne stat shakalom...
25.02.2013 14:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Рад, что вижу столько комментариев и бурное обсуждение темы. Значит, все таки, сайт этот живет и можно задавать братьям славянам вопросы по Черногории и получать на на них ответы в будущем. Спасибо за комменты. Есть бессмысленные, но, есть и толковые, к которым прислушался. Результаты голосования показывают 50 на 50... Кто еще не проголосовал?

трезвомыслящий

25.02.2013 16:19
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, Скажите, положа руку на сердце, что изменилось бы в содержательной части Вашего изначального послания, если слово "черногорец" заменить словом "русский"? Думаю, что ничего.(Сам я русский, но трезвомыслящий). Гапон ведь тоже сперва бурно радовался, но плохо кончил.
01.03.2013 01:18
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, сопельки бы вытер, а потом что то писал, рад он видите ли, в твоей украине есть черное море и все замечательно, никто никого никогда не обманывет, че приперся в ЧГ? Еще раз призываю адмианов стереть провакационный блог
03.03.2013 14:27
ответ пользователю ZeusX
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ZeusX, а зачем вы примазываетесь к жизни и репутации сайта?
Действительно, не понимаю, как это раньше без вас не знали, что "сайт живёт"?
Ну, и как тут уже несколькими собеседниками было доказано, отнюдь не с вашим умственным развитием делать выводы о "толковости" комментариев.
Дополнительное подтверждение - ваш новый призыв голосовать под бессмысленным опросом.
Действительно, не понимаю, как это раньше без вас не знали, что "сайт живёт"?
Ну, и как тут уже несколькими собеседниками было доказано, отнюдь не с вашим умственным развитием делать выводы о "толковости" комментариев.
Дополнительное подтверждение - ваш новый призыв голосовать под бессмысленным опросом.
26.02.2013 19:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Абсолютно не согласен с ZeusX. И вообще тс показался каким-то нервным, агрессивным что ли... Зевс, вы, если живете в ЧГ, то, пожалуйста, езжайте обратно на Родину. Может и жаль, но из-за уважения к индейцам вас таковым обозвать не могу. Я уйму примеров могу навести о "поведении" русских за границей, которые потом пишут, что к ним плохо отнеслись там и тп. И дело не в заливании в себя немерянного кол-ва алкоголя и поеданием всего что приготовлено. Поляки и англичане бухают не меньше нашего... А дело в отношении к людям. Быдловатое отношение/поведение нигде не приветствуется. Именно таким вы мне и представились заграницей. Был в ЧГ 2 раза. Хочу и буду туда ездить еще. Приветливые люди ( местные )! Жили у одного хазяина и доволен на все 15000%. А мат и рыгли слышно было только от одного народа... может из-за кол-ва представителей данной страны? - не знаю. но почему-то во всякие неприятности происходили, у меня на глазах, именно с представителями восточной Европы. То оно держит пыпыску своего чада, которое ссыт, с борта катера на людей, которые купаются. То оно орет на чувака, который с его сыном (лет 6-7) ездили в одном заезде на картах, ибо тот слишком агрессивно ездил. То оно бухое быдлилось на официантов, что дали мало ракии (халявной. о ней вообще не упоминалось при записи на саму экскурсию), и бросало стаканчики в море с бычками и прочими лушпайками. таких примеров мульон! ну почему это были русские? не итальянцы, не испанцы, не немцы. Этих тоже там хватало. Я русофоб? Ну вам виднее со стороны... Хотя лучший друг у меня на половину русский, а его мама - русская - замечательная женщина. Да и не единственные они, которые вызывают у меня уважение. Но почему же все так плохо отзываются о русских туристах? все русофобы? Это я к примеру, если вы меня обвините в неприязни к русским) Проблему вижу в этом, в отношении русских к людям. можно много писать на эту тему. добавлю, что не все такие. а то сейчас меня "расстреляют". И приятно было с ними общаться. у меня все.
26.02.2013 21:00
ответ пользователю Altay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Altay, К сожалению тут не голосовать надо, стыдно иногда за русских, за их поведение. Как они себя ведут, хуже черногорцев. Своих же обдирают как липку. Тут писали, что у черногорцев глаза загораются при виде русских деньги,деньги, да есть такие, но на них еще и попасть надо. А вот когда тебе рекомендуют своих, говорят он поможет, ага поможет, последнюю шкурку снимет, ну как же приехали жить в Черногорию значит денег много, надо помочь людям облегчить их кошелечек.
Есть пословица - "В семье не без урода", так и в каждой национальности. Как себя ведешь так к тебе и относятся, происходит отзеркаливание нашего поведения.
Есть пословица - "В семье не без урода", так и в каждой национальности. Как себя ведешь так к тебе и относятся, происходит отзеркаливание нашего поведения.
СТЫДНО

27.02.2013 00:19
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Стыдно за себя, стыдно за умных, порядочных людей, которых воинствующий дилетант и не самый искусный провокатор zeus вовлёк в обсуждение мерзенькой темы. Ни один нормальный человек (кроме zeusa) никогда не будет утверждать, что одна нация плохая, а другая хорошая. Нация - это совокупность конкретных людей, а все люди разные. Если ты возомнил себя Зевсом, словом или делом заявил об этом в чужой стране и конкретным её жителем был спущен на землю, то это никак не характеризует нацию, но характеризует тебя, как, мягко выражаясь, неадекватного человека. Что касается непосредственно черногорцев, то для меня авторитетнее мнение другого нашего соотечественника, Государя Императора Александра III, который в 1889 году провозгласил свой известный тост за "единственного друга России, князя Николая Черногорского". Братья-славяне, к которым обращается провокатор, игнорируйте zeusa, не предавайте память покойного Государя.
27.02.2013 23:56
ответ пользователю СТЫДНО
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Указанный выше тост известен из мемуаров тогдашнего министра финансов России С. Ю. Витте. В качестве характеристики правителя Черногории он добавляет: "«князь Николай был князь рыцарского народа черногорцев, из всех славян всегда заявлявших свою наибольшую привязанность к нам русским.»
Но жизнь не терпит однобоких оценок и несколькими страницами позже Витте рассказывает историю, как в 1901 или 1902 году Николай Черногорский в Петербурге просил Николая II финансовой помощи и последний на это согласился. Речь шла о переуступке Черногории контрибуции, которую платила Турция России в размере 3 млн. руб. в год.
Далее для наглядности и уважения к авторскому праву уступаю слово колумнисту "Компьютерры" Василию Щепетневу:
"Что такое три миллиона в тысяча девятьсот втором году? Две тонны триста двадцать два килограмма семьсот два грамма чистого золота. А четыре миллиона, та сумма, на которую претендовал горный князь в целом, - это три тонны девяносто шесть килограммов девятьсот тридцать шесть граммов опять-таки чистого золота. Разделите на сто пятьдесят тысяч, население Черногории на конец девятнадцатого века, и любуйтесь результатом. Каждый черногорский друг, включая стариков и новорождённых, обошёлся бы России в двадцать граммов чистого золота ежегодно. В пересчёте на более привычное для обывателя двадцать первого века золото пятисотой пробы – сорок граммов с гаком."
Витте удалось убедить Николая II в нецелесообразности таких трат, но бесследно для России это все же не прошло: «Государь склонился к моим убеждениям и я с министром иностранных дел дело это уладил, но все таки пришлось по бюджету военного министерства увеличить субсидию на несколько сот тысяч рублей.»
А собственно какие выводы из всего вышесказанного? Для меня их два:
1. Не надо никому цеплять рога (призывать не верить ни одному слову и тд), но и не надо примерять ангельские крылья, а воспринимать жизнь во всем многообразии.
2. Помнить, что в ЧГ мы все-таки в гостях, а черногорцы у себя дома.
Но жизнь не терпит однобоких оценок и несколькими страницами позже Витте рассказывает историю, как в 1901 или 1902 году Николай Черногорский в Петербурге просил Николая II финансовой помощи и последний на это согласился. Речь шла о переуступке Черногории контрибуции, которую платила Турция России в размере 3 млн. руб. в год.
Далее для наглядности и уважения к авторскому праву уступаю слово колумнисту "Компьютерры" Василию Щепетневу:
"Что такое три миллиона в тысяча девятьсот втором году? Две тонны триста двадцать два килограмма семьсот два грамма чистого золота. А четыре миллиона, та сумма, на которую претендовал горный князь в целом, - это три тонны девяносто шесть килограммов девятьсот тридцать шесть граммов опять-таки чистого золота. Разделите на сто пятьдесят тысяч, население Черногории на конец девятнадцатого века, и любуйтесь результатом. Каждый черногорский друг, включая стариков и новорождённых, обошёлся бы России в двадцать граммов чистого золота ежегодно. В пересчёте на более привычное для обывателя двадцать первого века золото пятисотой пробы – сорок граммов с гаком."
Витте удалось убедить Николая II в нецелесообразности таких трат, но бесследно для России это все же не прошло: «Государь склонился к моим убеждениям и я с министром иностранных дел дело это уладил, но все таки пришлось по бюджету военного министерства увеличить субсидию на несколько сот тысяч рублей.»
А собственно какие выводы из всего вышесказанного? Для меня их два:
1. Не надо никому цеплять рога (призывать не верить ни одному слову и тд), но и не надо примерять ангельские крылья, а воспринимать жизнь во всем многообразии.
2. Помнить, что в ЧГ мы все-таки в гостях, а черногорцы у себя дома.
28.02.2013 11:30
ответ пользователю Алексей Добротский
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Алексей Добротский, про гостей - золотые слова!
стыдно 1

28.02.2013 12:08
ответ пользователю СТЫДНО
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
СТЫДНО, Я бы ещё добавил, что тост был произнесён в то время, когда Сербия Обреновичей полностью ориентировалась на Австрию, а с Болгарией, недавно освобождённой русскими штыками, были разорваны дипотношения вследствие проводимой ею протурецкой политики. Князь Никола оставался единственным союзником России на Балканах и не только.
01.03.2013 01:14
ответ пользователю СТЫДНО
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
СТЫДНО, вообще то удивительно, что взрослые вменяемые люди поддались на провокацию сопляка зеуса. Учитывая, что этот зеус из украины, его посты вообще выглядят клоунадой, ибо украина сегодня - это гуляй-поле в госмасштабе.
СТЫДНО

01.03.2013 17:18
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, Воистину удивительно. Но и страшно...
СТЫДНО

01.03.2013 17:45
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, Да, вот ещё что хотел бы добавить, поскольку Вы обнаружили в провокации украинский след. 1654 год. Богдан Хмельницкий подписывает акт о воссоединении Украины с Россией. А через несколько лет его сын Юрий в Киеве публично рвёт на площади сей акт и Украина опять уходит под ляхов. Вывод: не верь ни одному слову...
05.04.2013 19:55
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
В конечном итоге: украинцы веноваты... . Хороши. Первым - какого хрена сидите в ЧГ..., вторым - как приятно читать белых, пушистых... .
05.04.2013 19:58
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Виноваты хохлы...
06.04.2013 11:00
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
На Украине бываю очень часто, так вот, если у зеуса слово "черногорец" поменять на слово "хохол" то в принципе суть поста не поменяется, все останется вполне актуально. А если серьезно, то жаль конечно, что из-за таких людей как зеус и иже с ними и вытекают эти "самые добрые" отношения к русскоязычным и должна сказать, что абсолютно обоснованно.
Upiter

27.05.2013 02:33
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
...где Зеус прошел, там черногорцу делать нечего....

Все новые прочитаны >>
Написать комментарий
Вверх
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории |