Сейчас на сайте посетителей: 3
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Пятница, 27.11.2020

Сегодня в Будве
  День     
18°
   Ночь
20°

Погода на сегодня

Будва     +26
Герцег-Нови     +28
Тиват     +28
Котор     +27
Бар     +28
Ульцинь     +26
Подгорица     +28
Никшич     +27
Колашин     +27
Жабляк     +27
t воды в море
30.07.2019
Петровац24
Бар25
Герцег-Нови25
Будва24
Ульцинь25

Так что, подумаем?


Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
Автор: Litr
Litr
902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
Смотреть все записи пользователя
107

Так что, подумаем?

Здравствуйте, добрые люди.

Смотрите-ка, а на Приморье за окном разгар зимы, февраль. И лопаются почки, деревья в бутонах, цветах, да плодах. Оливковые кроны блестят начищенным серебром над зеленью полей. По мне, так нет в такой зиме депрессивности. И не только по мне, спросите, вот, у моих ребят. Те то радуются.

Езжу мимо места, фото которого год назад здесь уже показывал. Напоминаю его снова. Сейчас там пусто, а вот надолго ли?

Чего-то пришло в голову не пускать процесс выражения населением чувств на самотёк. Разве надолго пусто свято место на заборе?

Тогда вопрос, а нет ли среди нас художника, искушённого в настенных граффити? Места-то на всей будке изрядно. Ну, ладно, не надо изображать, к примеру «Битву при Ватерлоо». А написать нечто доброе объёмными буквами на фоне этакой звёздно-закатной бездны или, там, нарисовать что-то массивное и забавное, было бы в самый раз.

Взгляните, а вот как наглядно белградцами выражено уважение к памяти генерала Петра Николаевича Врангеля. Полководца, спасшего свою армию и похороненного в Белграде.

http://iraan.livejournal.com/517386.html

Так дайте же совет, господа. Чему на этом месте быть и кем это будет исполнено? Просьба мастеру, если он здесь, объявиться. Подумаем, может творить будет предложено и не безвозмездно даже…

Предложения, идеи, слова, цитаты, фразы выкладывайте здесь. Если они содержат нецензурные выражения, полагаю, неприличное слово можно заменить первой и последней буквой через многоточие, правила портала будут соблюдены и модераторы такое, надеюсь, разрешат.

Если кто-то будет настаивать на включении в картину гениталий или, к примеру, сисек, почему бы нет. Но в таком щекотливом вопросе нужно обосновать смысловое значение изображения или некую иную актуальность.

Фотографии:



Проголосовало:1

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
10.02.2013  01:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ага, последнюю фотографию модераторы удалили, хотя из-за нее и весь сыр-бор. Это было изображение той же будки с огромной красной надписью "Путин п...рас", ныне она, как видите, закрашена. Почти год забавляла или бесила окружающих.
Шедевр предлагается создать во всю будку.  

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  04:24
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, только ЦСКА!!!! Красно-Синий - самый сильный! Bravo Clap

Фото

-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  05:48
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Немного истории: в 2005 году после победы ПФК ЦСКА в Кубке УЕФА (финальный матч был в Лиссабоне), вокруг фонтана на центральной площади Лиссабона Россиу болельщики ЦСКА написали на каменном бордюре боооольшими буквами " Вся Европа с....т у ЦСКА!" Эта надпись продержалась 3 года - португалы не могли смыть волшебную краску на радость российских туристов - какие незабываемые фото они привозили домой с далекого запада! ПисАли ребята из ОУКС (болелы ЦСКА поймут) Thumbs Up
-0/+1Ответить

ЯСНОВИДЯЩИЙ

10.02.2013  20:50
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, я этот матч смотрел в ЧГ, предварительно поставив в кладионице 1000 евро на ЦСКА, коэффициент был, как сейчас помню  1 к 1,9.  Good Thumbs Up BravoС тех пор, когда я в ЧГ и есть матчи с ЦСКА, иду в кладионицу, еще ниразу не проиграл No Money Yes
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  23:06
ответ пользователю ЯСНОВИДЯЩИЙ
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ЯСНОВИДЯЩИЙ, поздравляю! Мне тоже повезло - я был на том матче, ну а потом всю ночь праздновали!... Yahooи, чтобы не нарушать Вашу традицию пока пауза в чемпионате, рекомендую ставить на баскетбольный ЦСКА! ОУКС  
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
Стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  04:16
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Без сомнений ЦСКА!!!!  

Фото

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  04:19
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Чёто верх ногами Sad

Фото

-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
Стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  06:02
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ЦСКА! Однозначно! (на фото - Порто 2011, ЦСКА 100 лел)  

Фото

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
10.02.2013  15:33
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ценно провёл ночь, похоже, человек. Дорожку  р-р-раз! Написал непонятно чего. Вторую р-р-раз! Ещё добавил нечто. И так пять раз. Поберёг бы здоровье.  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
10.02.2013  23:00
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, непонятно?.. Жаль! Что ж, постараюсь разжевать:
Ты предложил создать шедевр во всю будку - я предложил эмблему ЦСКА, а заодно и прилепил несколько фоток как это могло бы выглядеть, так, для развития воображения. Также рассказал про чудо краску - чтобы шедевр продержался дольше чем твоя надпись (которую злые путинцы замалевали очень быстро:).
А фото моей Дуси прилепил просто так, без смысла, извини, просто для компании твоим...
Возвращаясь к теме, - вам, политикам, нас, болел, не понять... А жаль! Спорт - он выше политики!:)
З.Ы. Спасибо за заботу о моем здоровье - учту, поберегу.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
11.02.2013  01:12
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, вот и правильно, учти, побереги. И смени-ка тон.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
Стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
10.02.2013  11:49
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"Россия+Черногория=дружба на веки"  

Владипорт

10.02.2013  12:50
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
... и подпись: ЧУКЧА  
-0/+0Ответить

Lost

10.02.2013  18:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зима в Черногории больше похожа на Весну. Тиват все время хотелось фртографировать все время разный и такой красивый и пустой.
И что за птица так красиво поет?
А какая задача стоит? Будку спрятать или выделить?  

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
10.02.2013  21:25
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Задача стоит порадоваться жизни. А для этого будку использовать в качестве холста.
Она стоит в заметном месте на шоссейном перекрёстке и у некоторых, видать, руки чешутся отписаться на злобу дня.
Для такого дела будка подходит лучше всякого забора.
Вот я и предложил успеть эффектно наваять что-нибудь бесспорное, пока не занято.
А то опять будем любоваться на очередного пи...са.  
-0/+0Ответить

Lost

10.02.2013  23:13
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, ...да и рекламный логотип внизу будет работать, потому что будет не основным , но обязательно попадет в поле зрения  
-0/+0Ответить

Ольга Биг

11.02.2013  12:25
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Собрать кучу детей, дать каждому краски и кусок "холста" - пусть расписывают. Фрески детские будут.  Они еще пока лучше, талантливей, светлее и добрее всех нас. И фантазии у них больше.  
-0/+0Ответить

Lost

10.02.2013  23:10
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Мысль такая(может пригодится): на будке изобразить огромные очки, дверцы-  зарисовать под  темные стекла и оформить в стильную оправу- разумеется нарисованную и яркую( можно в полос очку как жезл гаишника)SmileНадпись что то вроде " смотри в оба" по черногорски , а внизу - разместить логотип какой то  фирмы и взять с нее за рекламу.
Обоснование: там недалече поворот и потому отвлекаться на огненные яркие картинки небезопасно, камуфлировать будку под окружающую среду- по моему , неинтересно и тоже опасно, полностью закамуфлировать не выйдет, мозг за рулем будет отвлекаться на вопрос " что там такое прячут"  

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
10.02.2013  23:41
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, весьма здравая мысль.
Сомневаюсь, правда, что кого-то, занимающегося официальной деятельностью, можно заинтересовать этаким вариантом рекламы, пиратски размещенной на трансформаторной будке.
Разве что владельцев подпольного пабликхауза. Хотя, а нам-то чо? Лишь бы смотрелось занятно, а уж если ещё и материальная польза образуется...
Как бы с этого перекрёстка кто-нибудь в море не улетел бы, глядя на сисястый логотип этакой фирмы, а?  
-0/+0Ответить

Lost

11.02.2013  00:24
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, ну тогда сиськи с очкамиSmileостальные детали не важны  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
11.02.2013  01:08
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ОК, принимается к сведению, как первое предложение.
Хорошо бы набрать пакет идей, может некоторые окажутся совместимы. Знаете, кворум порой даёт оптимальные результаты.
Посмотрим.  
-0/+0Ответить

Из Бара

11.02.2013  01:19
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, у нас в Шушни,есть стена,я недавно,тоже переживала,что она вся такая расписная,переживала недолго,взяла и четыре раза покрасила в белый цвет,ляпота. Это вам,взрослым мальчикам,страдающим какой то ххххххЙ!!!  
-0/+1Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
11.02.2013  02:44
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Спасибо, Света, за подсказку. Если все пойдет как надо, перед росписью будку надо будет загрунтовать. В белый цвет. Всякие болелы много лет исписывали ее вензелями своих ФК на все лады.
Тут-то мы без тебя не обойдемся, такого опытного и доброго мастера. Уже полдела, считай, сделано. Ну поможешь ведь?  

жертва Полонского

11.02.2013  21:03
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, А если изобразить сидящего в камбоджийской тюрьме Полонского - в робе, кандалах и наручниках. И приписать "Cам пошёл в ж...". Но если сия фраза  режет ухо эстета, то можно взять из Пушкина "И жалок тот, чья совесть нечиста". На злобу дня. И наши черногорские друзья оценят.  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
Стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
11.02.2013  12:11
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не стану гнаться за оригинальностью, но, с учётом того, что будка находится непосредственно перед "закрытым" в эту сторону поворотом, то и предложил бы качественно и броско изобразить на стене соответствующий знак ПДД.

Дабы не отвлекать, но, напротив, повышать бдительность водителей. Для некоторой живости, можно использовать краску со световозвращающими элементами в её массе.

Или, "связку" знаков. К примеру типа: 1.10; 1.11.1; 1.33

Скромно, технично, аполитично, актуально, дипломатично..  

Litr

11.02.2013  22:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
О, добрейшая жертва Полонского, это тоже идея! Но требует квалифицированного исполнения. А чувствую я, судя по отсутствию интереса у искушенной публики, мастерства у нас с Вами не больше, чем у О. Бендера. Помните, как он рисовал сеятеля облигаций?
Кажется, дело кончится эмблемой ЦСКА или дорожным знаком. Ибо незатейливо. Но не будет в том куражу, вот что. Не полыхают эмблемы со знаками красками жизни.
Детские фрески-куда ни шло. Так их руками и так ежегодно там все и рисуется. Оттого низ будки смахивал порой на старую палитру пьяного художника.
Ау, есть мастера-то? Небезвозмездно же...  

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
11.02.2013  22:56
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Это был действительно я.  
-0/+0Ответить

Дорожная Муза

12.02.2013  03:14
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, О Литр, в дороге мыслей я совсем уж затерялась, но поняла одно - курить, для данного проекта, положено одну траву для всех. Но, видно публика не искушонна и жаждет новых виражей - не тех....... борьба с курением, однако  Victory
-0/+1Ответить

Браво!

12.02.2013  16:45
ответ пользователю Дорожная Муза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дорожная Муза, - браво!!! В десятку!!!!!  
-0/+1Ответить

Ольга Биг

12.02.2013  19:36
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Я все про детей. Может конкурс объявить, собрать эскизы (можно же сосканить рисунки и выложить для обозрения сообщества), выбрать лучшие и  наградить возможностью расписать стены будки небезвозмездно.  
-0/+0Ответить

Lost

12.02.2013  15:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я не мастер настенной живописи, просто выскажу свои соображения:
1. Белая стена вызывает обычно просто зуд у тех, кто рисует "пьяные "картинки, значит время и краска будут потрачены зря, потому что все вернется на круги своя.
2. Дорожный знак -  хорошо и полезно, только вот вопрос размещения и использования пространства неясен( нужно заполнить все), и какой знак ? а может ему кто-то захочет усики пририсовать.
3. Эмблема ЦСК в Черногории? не рассматриваю вообще, потому что это может кому-то не понравиться  и тогда хана всей будке, уитывая темперамент болельщиков.
Таким образом, вырисовывается критерии для настенной живописи:
1)объемность ( чтобы красиво), 2)полное заполнение крупной композицией пространства( чтобы  очередной  мазилка просто застыл в уважительном изумлении и не посмел...),3) детали должны быть четкими и быстрораспознаваемыми.
Возможно - это "автомобиль". Эх,  если погода будет хорошей и до субботы тема не умрет, придется погулять и  снять такое творчество в моем  украинском городе как пример. Это ребята, которые делают граффити такую рекламу себе оставили на стене. И еще, у нас есть картина на стене обычного жилого неказистого домика в центре, но рисовал ее известный у нас художник.  

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
12.02.2013  17:03
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Lost, мы на стене конюшни, что рядом с нашим посёлком, поддерживаем изображение бегущих лошадей уже лет 12. Размер стены примерно 4 на 35 метров.

Собака ещё там нарисована, дог, на момент исполнения рисунка принадлежащий владельцу конюшни.

Изображение сделал художник - профессионал безвозмездно за преимущественное право реализовать свои навыки дизайнера в строящемся поселке.

Правда, за 12 лет "глаз замылился" и проезжаешь мимо равнодушно. Но свежие гости балдеют.

Но это - тихая лесная дорожка, движение в одну полосу, хотя и асфальт.

А у коллеги Литра - объект на трассе, да ещё перед закрытым поворотом. Если увидел что - т интересное, отвлёкся на полсекунды и- привет!

Именно поэтому я за дорожный знак (дорожные знаки) номера которых я уже указал. Знаки предупреждающие об обычно опасности, возникающей в этих дорожных условиях  
-0/+0Ответить

Litr

12.02.2013  21:42
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ребята, мы с Вами мыслим-то одинаково. Того мне и хочется-исполнить в заметном месте что-то доброе, яркое и запоминающееся. В идеале руками профессионала, тогда сработает антивандальный эффект "уважительного изумления".
Фактор расположения объекта перед закрытым поворотом, да на трассе, здесь на дорожную обстановку не влияет, ибо поворот незначителен (всем друг друга издалёка видно) и перед перекрёстком итак все тормозят. Полагаю, потому дорожный знак здесь будет лишним. Предупреждать не о чем.
Удивлён крайностями-предложениями изобразить футбольную эмблему с пояснением, у кого должна сосать европа или испещрить стену пёстрыми мазками, то есть детскими рисунками. Может, я чего не понял?
Ну я же не поленился в тексте блога описать примеры ожидаемого, чтобы народ включил фантазию.
Коллега Купрум, а есть ли здесь искомый художник? Летом, я полагаю, кто-нибудь отыщется. Надеялся, правда, что сам объявится...  

Found

12.02.2013  22:28
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Клону Litra. Дал почитать Ваше сообщение  своему приятелю Зигмунду Фрейду, из молодых начинающих психиатров. Нет-нет, не подумайте, любезный, что он усомнился в состоянии Вашей души. Наоборот, отметил, что здесь всё в порядке. Но при этом подчеркнул, что Вы имплицитно готовите  прогрессивную общественность к выбору в пользу начертания на стенах Заветного амбара того Великого Символа, коему поклонялись древние,  коим в далёких  средиземноморских цивилизациях украшались храмы и в форме которого изготавливались верстовые столбы. Глубоко копает, шельма. Но если он прав, и это действительно так, то почему бы не изобразить сей символ во всём величии и великолепии? Лишь последний ретроград сможет назвать эту идею тривиальной. Ведь речь идёт не о какой-то второстепенной, малозначимой субстанции, но источнике всего живого на нашей прекрасной планете Земля, о том грандиозном инструменте созидания, которым на равных могут похвастаться и дагестанский пастух и американский бизнесюга, боливийский индеец и депутат Бундестага. Да, вот именно, это инструмент мира, прогресса и процветания. И нам не надо строить из себя Клару Цеткин. Если не сделаем мы, то сделают другие. Промедление смерти подобно. P.S. Кстати, Зигмунду не понравилась идея с дорожным знаком. Он считает установку дорожных знаков прерогативой органов государственной власти страны, где находится амбар, и утверждает, что установивший их нерезидент сто посто разделит незавидную участь Полонского.  
-0/+1Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
12.02.2013  21:54
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Хотя, может я и не прав. Ибо уже можно представить Полонского в наручниках, в полосатых очках в шевелюре и с голыми толстыми сиськами с нимбом из детских рисунков. Разглядывает несущийся сверху болидом знак ФК ЦСКА.  

Found

12.02.2013  22:35
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, А Вы знаете, в этой необычной эклектике есть нечто подлинное. Кустурица алчно ухватился бы за такую сюжетную линию и обязательно обыграл бы её в самых первых кадрах очередного шедевра.  
-0/+0Ответить

Калигула

13.02.2013  10:31
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Я бы подошёл к решению поставленной Вами сверхзадачи по-нашему, по-древнеримски. На девственно белой стене вывел бы краской цвета свежей крови первую строку известного любому образованному и необразованному патрицию и плебею "Гаудеамуса": "Gaudeamus igitur, juvenes dum sumus". Оставшееся место испещрил бы изображением светящихся радостью лиц еропеоидов, негроидов, монголоидов и иудеев. Рядом со стеной усадил бы трио бандуристок с Полтавщины, услаждающих слух проезжающих "Одой к радости" Бетховена. Какое же это непосильное бремя быть гением!  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
13.02.2013  14:19
ответ пользователю Калигула
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Калигула, да гением быть действительно тяжко. Особенно, если в одном ряду сравнения сопостовлять "европеоидов, монголоидов, негроидов и ... иудеев"

Топикстартера прошу прощения за офф, хотя и весьма относительный  
-0/+0Ответить

Litr

13.02.2013  15:20
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"Итак, будем веселиться, пока мы молоды!",-что ещё правильнее может быть написано на заборе! Сейчас выйду во двор и заору это на всю округу, ей-Богу.
Ай да Калигула... Жизнелюб, сразу видать римские замашки.
Жаль, не уточнил, а усаженные бандуристки должны быть нарисованными или им надлежит исполнять Бетховена вживую? Полагаю, никто не будет спорить, что они будут обнажёнными. Если вживую, то недолго жительницы Полтавы там смогут упражняться. Придётся рисовать.
А что уважаемый Купрум, странного в наличии характерных образов иудеев в перечисленной компании? Сдаётся, что наш добрый гений неспроста о них вспомнил. Древние римляне часто были к ним лояльны, ну не так строги, как к прочей публике. Как знать, если б Пилат не стал бы цацкаться с первосвященниками в нужный момент, так может Иисус бы дожил до глубокой старости и минула б его та страшная чаша.
Так что рисуем?  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
13.02.2013  17:32
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, потому как "иудеи" из общего ряда выходят. Рядом с европеоидом, монголоидом и негроиодом следует изобразить ещё "краснокожего" (аборигена Америк)

Тогда всё будет политкорректненько. Иудей же - это признак не расы, но религии. К расе же иудей относится евпропеоидной.

Следовательно, у нас будет засилье европеоидов. Монголоиды бы это, скорее всего пережили, но вот по отношению к негроидам (вернее, по отношению к негроидам в современных США) это бы точно выглядело дискриминацией:

Следовательно, с учётом вектора отношений между ЧГ и USA, можно было бы ожидать оперативного прибытия "морских котиков" с краскораспылителями на шасси бескапотного "интернешенела"

И всю бы "красоту" моментально бы закрасили. Вместе с обнаженными бандуристками.

В итоге бы Вы налетели бы сразу как минимум на два международных скандала: с США и Украиной

Вспомните, что Первая Мировая началась всего лишь после того, как в Сараево замочили всего лишь какого - то эрцгерцога. А тут - сразу покушение на национальные ценности сразу двух сугубо повёрнутых на этих ценностях "сверхдержав". Ну, с учётом Украины - можно сказать осторожнее: двух "практически сверхдержав" (а ещё точнее - "практически двух сверхдержав"). А если быть совсем точным - то одной "сверхдержавы" и одного "осколка сверхдержавы"

Дальше я даже думать боюсь. Не то, что писать. В смысле - писАть...

Как - то так         :[
-0/+1Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
13.02.2013  19:51
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Хм, тонкости важны, надо же. До розжигания межрасовой розни-то совсем недалеко, однако. Получается, с бандуристками придётся оставить кого-то одного из перечисленных. Не знаю, кто из них больше понравится проезжающим мимо балканским аборигенам.
А лозунг "Гаудеамус..." цвета свежей крови? Тоже неоднозначно после Вашенских соображений.
Надо подумать...  
-0/+0Ответить

Ю

15.02.2013  12:49
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, Макиавелли отдыхает...  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
15.02.2013  13:17
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, не стану говорить, по какой причине, но вот простая идея: изобразить "Голубя мира" Пабло Пикассо.

Изображение просто в изготовлении и восприятии до чрезвычайности. Раз в восприятии - не будет отвлекать от дороги, так как немедленно просто "откроет" ассоциативный ряд у увидевшего.

Как мне кажется, оно уже стало "публичным достоянием" и не потребует решения вопросов  авторскими правами.

Изображение ассоциативно с "окружающей действительностью",  так как голубь тащит в клюве стибринную где - то оливковую веточку.

"Библейские корни" - сюжета. Один из первых на Земле яхтсменов, то ли потерпевший, то ли, напротив  - спасшийся, Ной, получил веточку маслины от пращура паршивца, наверняка обгадившего как минимум подоконник помещения, в котором собрался Первый Всемирный Конгресс Стронников Мира  

Ссылку на изображение не даю, так как набрав в любой поисковой системе "голубь мира пабло пикассо" вы получите искомое. При том - в различных интерперетациях сюжета

Как - то так. Хотя, вот, пожалуй. Хотя, нет, пожалуй, не буду навязывать "свой вариант" изображения.  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
15.02.2013  13:18
ответ пользователю Ю
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ю, я резвлЮсь. А может - резвЮсь Smile
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  14:17
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, отличная идея, что тут скажешь.
По мне, так не хотелось бы обойтись без воплощений радостей земных, ну пресловутых толстых сисек, искаженных восторгом чьих-то лиц, той же романтической звёздной бездны с парящим фалосом... Банальщина, конечно.
Ладно, в лаконичном голубе смыслу не меньше, чем в мной перечисленном.
Судя по отсутствию интереса к теме у почтенной публики, исполнителя придётся искать самому, а скопировать Пикассо будет проще, чем изображать всё
остальное. Ну, подождём ещё малость.  
-0/+0Ответить

Ю

15.02.2013  14:57
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, Гениально! Восхитительно! Шедеврально!  
-0/+1Ответить

ЯСНОВИДЯЩИЙ

13.02.2013  00:10
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Предлагаю разукрасить эту будку по будку ДПС и поставить рядом макет дпэсника с жезлом KingА так как в ЧГ есть такая партия, то смысл может быть двоякий, хотя всё равно о Money

Lost

13.02.2013  14:31
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Набираем в Гугле -граффити-изображения и выбираем нужное. Кстати можно просто написать объемным шрифтом "Волим те" и все.Спецы это красиво умеют. Поэтому главное - найти спеца по граффити и все получится .
У них, наверняка есть свои разработки
Ясновидящий, вы ж уехали от ДПС, зачем же вы его сюда тащите? или скучаете?  

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
13.02.2013  15:28
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Так выбирете же ж! И поделитесь, пожалуйста, почему понравилось то или это. С учётом месторасположения будки, менталитета публики  и смысла нарисованного. А можете и не делиться, как захотите.  

ВЕСНА

13.02.2013  16:42
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, с утра вроде как солнце и Ваши проблемы уйдут!!  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
13.02.2013  19:54
ответ пользователю ВЕСНА
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ВЕСНА, да у меня их нет. А солнцу пора бы быть, уж сколько на дворе я ничего не жарил...  
-0/+0Ответить

Тимуровец

13.02.2013  19:24
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Модераторам   В своё время в "Правде" было легче опубликовать статью, чем сейчас пройти сквозь сито вашей пристрастной цензуры. Гонители талантов!
Vale, sed delenda est censura - Прощай, но да будет уничтожена цензура  

Lost

13.02.2013  19:55
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Мне нравится вот это, первая - очень смешно, а вторая - 3Dграфика -очень красиво.
У меня -то есть два знакомых художника, и один мальчишка совсем рисует как раз в технике 3D, но он в Украине, в Киеве живет, надо завтра у его отца спросить не хочет ли он в Черногорию будку изрисоватьSmile

Фото

Lost

13.02.2013  19:58
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ой чего-то я застряла во времени, мальчишке художнику уже 21- и образование соответствующее  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
13.02.2013  20:21
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ох, Лост, так то лучше, когда 21 год. А то бандуристки-то, возможно, будут кустодиевских размеров, субтильных женщин на Украине и не встретишь. Подростку было бы сложно работать с такими образами.  

Бандуристки

15.02.2013  14:53
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Ми нэ дюже тучни. 120-90-140.  
-0/+1Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  15:19
ответ пользователю Бандуристки
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
О! Ну что я говорил? Идеальные пропорции. Бандуристические. Кустодиев с Ренуаром знали, кого рисовать.
Эх, а ведь при такой стати достаточно будет одну бандуристку без одежды, нагнувшуюся поправить черевичку, изобразить. Вид с кормы, естественно.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  18:45
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А вот бандуристка спереди. Тоже граффити.  

Фото

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  20:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ю, до я только "за", но правильнее спросить доброго Купрума, идея-то его. Что означает голубь-это ясно, где голубь, там и мир. А про фалос ваш что скажете, где он, там и что? Уж не то ли, о чем я подумал?  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  21:11
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бандуристки, спасибо за приглашение, милые. Давайте лучше вы к нам. Отправим Калигулу за вами.
А текстами ваших песен будку тоже расписывать?  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  21:16
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Мои ответы повисли в воздухе. Исчезли те, кому отвечал. Ничего не поделаешь...  
-0/+0Ответить

Lost

15.02.2013  19:08
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А чего это мужиков не изображают в голом виде на каждом перекрестке? Litr, ну как -то вы всупереч существующим стандартам идете- где воспетые всеми 90-60-90 а еще лучше 84-45-85Smile

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
15.02.2013  21:27
ответ пользователю Lost
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да я не знаю, Lost, может где-нибудь и изображают. А стандарты, как и красавицы, бывают разными, но это уж  анорексия какая-то. Чем она "ещё лучше"? Приведите аргумент тогда уж в виде изображения. Пусть люди посмотрят и скажут чего-нибудь.
Вы не забывайте, что в Черногории живём. Ну я по крайней мере. Стройных много, но плоских я тут и не видел как-то. У них женщины эффектные, понимаете?  
-0/+0Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
15.02.2013  23:05
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr,  изобрази герб черногоры, но только с небольшим дополнением, как на иконах, - с двух сторон с поддержкой ангелочками, будет политкорректно, не так официально, да и прикопаться не к чему - жест уважения к стране пребывания. Evil or Very mad
-0/+1Ответить

Муза дорожная

16.02.2013  01:27
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, хороший Вы человек. Уважаю  Nice
-0/+1Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
16.02.2013  13:03
ответ пользователю Муза дорожная
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Спорно, Лёнь. Ну их на фиг, политические символы. Я в восторге от страны Черногория. И с большим подозрением отношусь к государству с таким же названием. Чем для нас всех, живущих тут постоянно, обернётся пребывание здесь - чем дальше, тем туманнее. Логика отношения к нам неприятна и обидна.  
-0/+0Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
16.02.2013  22:53
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, последняя фраза насчет логики отношения как-то очень пессимистична. Это что, стало так хорошо видно именно в последнее время? Пугаете как-то, однако.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
Стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
16.02.2013  00:26
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Все, нашел идеальный вариант. Во-первых, преемственность с предыдущей надписью на этой будке. Во-вторых, картина займет площадь всей будки, при этом желающие могут поучаствовать в реставрации картины - кто голубя нарисует, кто-фалос, а кто сиськи дорисует.
http://censor.net.ua/photo_news/230807/kartina_putin_spasaet_rossiyu_porvala_internet_foto  

Купитман

16.02.2013  02:28
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, браво!!!))))  
-0/+0Ответить

Да уж.

16.02.2013  04:19
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, Юмор - это хорошо, ценю людей , которые таким обладают. НО !!!! Над чем в вашем варианте смеяться ? Правильно, над нами самими. И рисуйте товарищи дальше, рисуйте, вдруг себя увидите. Дуракам везде у нас дорога, но может хоть здесь , в Черногории научимся себя уважать и других тоже, местные и туристы  из другого мировозрения и воспитания, они не виноваты в нашем выборе.  Hi
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
16.02.2013  12:01
ответ пользователю Да уж.
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да уж., а где я кому то предлагал смеяться? Вы можете не смеяться, а серъезно рассуждать о художественных достоинствах картины, о сюжете, о месте в котором висит этот шедевр, о новом направлении в искусстве. Каждый видит то, что видит.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
16.02.2013  13:40
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Действительно, смеяться повода не видно. Русским-то, глядя на на картинку, пора за голову схватиться.
Давайте всё же увернёмся от политизированности, особенно злободневной, да ещё и спорной.
Картинка смахивает, на красную надпись "Русские идут!", которой украсил бампера своего джипа некий, очевидно, довольный собой господин. Несколько раз эту заметную машину здесь встречал. Успешному, судя по номерам, жителю Н.Новогорода не приходит в голову, что цивилизованные люди в кафе, куда он, к примеру, зайдёт, подъехав на машине, могут брезгливо пересесть куда-нибудь в угол от него подальше.  
-0/+0Ответить

Мораль

20.02.2013  07:34
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, Вы вообще никогда и ни кому ни чего не предлагаете , вы просто пендите и участвуете в диспутах, причём отрицательным героем. Ну такие тоже нужны. Результат ноль, тоже результат. Главное чтоб не в минус.  
-0/+0Ответить

Mikhail

3279.00
Знаток
Стаж : 9 лет 10 мес
Откуда : Москва
16.02.2013  11:17
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Предложение не оригинальное, но, на мой взгляд, полезное - нарисуйте полицейского, предлагающего полосатую палочку. Чем натуральнее будет образ блюстителя/мздоимца (выбираем, кому что нравится), тем аккуратнее на этом повороте будут ехать новички.
С уважением, Михаил.  

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
16.02.2013  13:53
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый Mikhail, эта тема уже обговаривалась в начале поста.
Ребята, ну давайте попробуем удержаться в поле смешного, доброжелательного, можно неприличного, пусть вызывающего, но веселья. Или чувственной романтики, к примеру. Здесь всё же курорт, какой-никакой. Мы тут радуемся.
Ну её, эту поучительность, на фиг. Зависит, конечно, от того, как тему изобразить, так мастера-то нету.  
-0/+0Ответить

Житель Луштицы

16.02.2013  15:02
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не понимаю причины спора. Еще год назад на той будке была надпись, правота которой доказана историей.
Именно ее - старую надпись и следует восстановить. Я, например, эту будку с той надписью использовал как ориентир для приезжающих впервые на Луштицу гостей. Без той надписи люди начали путаться.  

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
16.02.2013  22:37
ответ пользователю Житель Луштицы
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Точно! Ориентир срабатывал идеально, служил для путников магнитом. Для наведения подъезжающих на нужный поворот достаточно было одной фразы. Уж не знаю, будут ли иные картины и надписи в такой степени функциональными.
И по смыслу было всеобъемлюще.  
-0/+0Ответить

Житель Луштицы

17.02.2013  02:34
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, при чем здесь всеоблемлющий смысл? Когда это - доказанный факт!  В данном случае, в удалении данной надписи с будки, я вижу заговор против туристов из РФ, которых жулики-таксисты возят лишние 5-6 километрнов.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
Стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
16.02.2013  16:46
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Солнце, садящееся в море. На всю будку. Если че, там найдется место и для голубя и для сисек - голубь на фоне неба, сиськи на фоне моря.  

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
16.02.2013  16:47
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, да, и нарисовать такую картину сможет практически любой, особых талантов не потребуется.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
16.02.2013  22:41
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, учтём и это, куда ж здесь без моря. И без остальных компонентов не обойдёмся. Может, ещё кто-то что-то добавит. Где ж взять мастера, а?  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
18.02.2013  09:55
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, а вот мне кажется, что не стоит перегружать изображение. Солнце - так солнце, голубь - так голубь, ягодицы - так ягодицы. Эклектика, кмк, не нужна.  
-0/+0Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
19.02.2013  18:42
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, так я наконец понял вашу идею: - солнце, на его фоне ягодицы и мерзкий голубь, клюющий эти самые ягодицы.
Картина очень точно отразит суть всего нашего бытия в Черногории.  
-1/+0Ответить

Муза

20.02.2013  05:57
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1,  +10000000000000  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
20.02.2013  13:35
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, это вы собственные фантазии сейчас изложили? Тогда дело плохо...

Во всяком случае, я писал ровно противоположное. И мое восприятие "бытия в Черногории" ровно противоположное  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
20.02.2013  17:20
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, я, наконец понял: почему-то приписали идею "чучкчи ..." мне  
-0/+0Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
20.02.2013  23:39
ответ пользователю cuprum
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
cuprum, ничего подобного, у Чукчи все отдельно и нет объединяющей идеи, у вас есть идея, но она не  доведена до  логического конца. Но как-то странно молчит Литр?
Что Мастер будет воплощать в натуре?  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 8 лет 10 мес
Откуда : Яранга
21.02.2013  00:15
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, как это нет объединяющей идеи? Вы вообще видели закат солнца в море? Или живете в Которе и видите в 16 часов заход солнца за соседний дом? Солнце, заходящее в море - когда смотришь на это, понимаешь что это и есть, объединяющая все и всех, идея. А остальной антураж - это на усмотрение художника.  
-0/+1Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
22.02.2013  00:15
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, это может быть из яранги моря не видно, а я специально купил домик в Баре на горке, а не в Которском мраке и плоскую крышу у дома сделал, так что бы каждый вечер закатом солнца в море любоваться и этот вид мне в обозримом будущем никто не загородит. Насчет солнца и моря как всеобъединяющей идеи полностью согласен, но Купрм упрямо хотел голубя и ягодицы, пришлось связать все воедино, а Курум почему-то обиделся.  
-0/+0Ответить

Купитман

17.02.2013  02:54
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Восстановить то, что было написано про Утина!!! И дорисовать что-нибудь веселое.  

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 4 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
18.02.2013  09:25
ответ пользователю Купитман
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Купитман, как мне кажется - это чрезвычайно странно и неуместно (есть и иные аргументы) изображать на территории  одной страны  ценности страны другой  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
18.02.2013  19:55
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Занялся поисками мастера, пока суть, да дело. Обращаюсь ко всем, могущим помочь. Если есть желающие поучаствовать, либо знающие такового, пишите в личку. О том, что искусство требует жертв, я помню.  

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
19.02.2013  18:48
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, уважаемый, не забудь поставить на картине копирайт.
Когда будку будут растаскивать на куски, как произведение, я то же хочу получить кусочек, примерно как от берлинской стены, в пробирочке.  
-0/+0Ответить

Муза

20.02.2013  06:01
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, ну преклоняюсь и + 100000000000000000 ))))  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
21.02.2013  00:05
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ребята, как найду исполнителя, сразу обсудим все идеи с точки зрения его видения. Воплощать-то ему.
Удивился отсутствию интереса к этой истории у публики. Я рассчитывал, что народ это позабавит. Видать, не время нынче развлекаться. Известная здесь маргиналка, которой обычно до всего дело, вероятно выразила мнение большинства, мол, "х...нёй занимаетесь".
Ну, Бог с ней, с публикой. Весьма благодарен всем участникам диалога. Если кому-то захочется чего-нито добавить, это будет распрекрасно.  

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
22.02.2013  00:20
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, а за своим кусочком произведения успею?,  прилечу 2 марта и до 12 буду мандарины и лимоны в саду обрезать.  
-0/+0Ответить

Бизнесюга

22.02.2013  17:23
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Эта стена - идеальная доска объявлений. Куплю, продам, сниму, познакомлюсь, налью, выпью, станцую, etc. Вы, как инициатор, имеете свой процент.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
22.02.2013  18:28
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, давай уже приезжай и привози художника. Ждём...  
-0/+0Ответить

Бизнесюга

22.02.2013  18:47
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Но Вы сами предложили slobodno высказываться. Однако не отреагировали на моё предложение.  
-0/+0Ответить

Бизнесюга

22.02.2013  21:35
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Засыпаю... Но пришло на ум: "Пускай разрушит статуи война. Мятеж развеет каменщиков труд. Но вписанныые в память имена бегущие столетья не сотрут." Сталин или Тито. Им место на стене.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
23.02.2013  01:56
ответ пользователю Бизнесюга
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бизнесюга, ну хватит уже спать!
Обогатиться было бы недурно на объявлениях, конечно. Да в глазах будет рябить у проезжащих. Неэстетично, как-то.
Вот поучительные надписи-дело другое. Можно Вашу. Иль к примеру "Хозяйство вести-не м...дями трясти!". Каково? Вот у меня тут свой дом. Ответственно могу сказать, что это высказывание - в самую точку. Будут еще идеи?  
-0/+0Ответить

довольный

25.02.2013  08:27
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Боюсь вызвать гнев уважаемых модераторов, но всё же... Стена плача для многочисленных нытиков, недовольных своим пребыванием в Стране Чёрных Гор.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
25.02.2013  13:33
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да, пожалуйста!
А как воплощать-то стену?  В виде кого изображать нытиков?  Сами-то представляете, о чём речь?  

довольный

25.02.2013  15:35
ответ пользователю Litr
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Litr, Обижаете. Вопрос продуман и проработан до мелочей. Стена обкладывается камнем. В пазы между камнями нытики закладывают свои подмётные записки, после чего начинают громко рыдать. Ермолки, накладные пейсы, торы и платки для осушения слёз выдаются сидящим за столом у стены специально обученным человеком во временное пользование. Колоссальный психотерапевтический эффект! Отпетые пессимисты, нарыдавшись вволю и тем облегчив свою душу, отъезжают от Стены плача отъявленными оптимистами, излучающими вокруг себя любовь, радость и гармонию  
-0/+0Ответить

Леонид 1

26.60
Пользователь
стаж : 7 лет 11 мес
Откуда : Мытищи
25.02.2013  20:11
ответ пользователю довольный
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
довольный, если пессимисты превратятся в оптимистов, то кем тогда будут "отъезжать" отпетые  пофигисты?  
-0/+0Ответить

довольный

25.02.2013  20:19
ответ пользователю Леонид 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Леонид 1, отъявленными аккуратистами.  
-0/+0Ответить

Litr

902.45
Знаток
Стаж : 9 лет 9 мес
Откуда : Из далёка
26.02.2013  01:24
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Аккуратистами? Говорят, это то, чего мне не хватает. А пофигизма всегда было в избытке. Пойти поныть, чо? Когда начнем чудеса превращения?  
Все новые прочитаны >>

Написать комментарий

Hi  Bye  Nice  ;D  :[  Bye  Scream  Bravo  Dance  Good  Thumbs Up  LOL  OK  ROLF  Smile  Sad  Cry  Thumbs Up  Victory  Mad  Wink  Yahoo  Clap  Dance  Evil or Very mad  Money  Forget  WoW  No  Stop  Yes  Beach  Boss  Cool  \m/  Angry  Security  Angry  Kingpin  King  Angry  
Введите код, указанный на картинке
(Это мера против спама. Администрация приносит свои извинения за неудобства)
Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
Вверх



Тематические статьи о Черногории, Тематические новости о Черногории
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть